Давай те знакомиться.
Я Харпер Поттер, мне 16 лет. На удивление, не живу со своей семьёй. Так как, учусь я, в Думстранге. А моя тетя Анна, находится не далеко, на каникулах живу у нее. Родители иногда приезжают, но брат нет, ведь у него учеба в Хогвартсе. Я не похожа на брата, ни внешностью, ни характером. Он добрый, душа компании, весельчак. А я, вспыльчива, холодна, нет друзей, кроме одного ( чуть позже узнаете ). Я люблю курить вишнёвые сигареты, и яблочный сок. Хоть я ни с кем не общаюсь, знает меня вся школа, ведь я единственная девочка в ней. Думаю, я достаточно рассказала.
___________________________________- Генри, у меня скоро начнется урок, отдай мне, мою книгу! - начиная злится, говорила, я своему лучшему другу.
- Ну птенчик, дай я допишу, пару минут. Ты же знаешь, этот змей, меня съест, если я не сдам вовремя домашку. - моля меня, просил он э.
- Ц, у тебя есть 2 минуты, если не успеешь дописать, сам виноват. - застёгивая сумку, говорила я.
- Я быстро. - начав спешить, отвечал паралельно, Генри.
___________________________________
Генри Миллер, 17 лет. Играет в квиддич. И в отличие от Харпер, которая нейтрально относится к грязнокровкам, он их ненавидит. Есть младшая сестра, которой 5 лет - Оливия Миллер. Харпер часто с ней играет. Учится в Думстранге. Отношения с родителями не особо хорошие. За ним бегают куча девочек, но уделяет внимание только Харпер. Грубый, самовлюблённый, но иногда может и повеселиться, но редко. Хочет найти себе девушку, но пока ту которая ему подойдёт, не нашел. Вы можете спросить, так, а почему с Харпер не хочешь, так вот, она ему как сестра, он безумно ее любит, так как они с пелёнок знакомы, но эта любовь дружеская. Часто вместе с Харпер, курят на балконе в заброшенном кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Везде ее карие глаза..
Fanfiction- Ты сводишь меня с ума, Харпер Поттер - смотря на свою возлюбленную, сказал Сириус Блэк.