• 8:30 •
Я открыла глаза, так как на меня светило солнце из окна.
О нет! Я забыла про встречу с Регулусом. Как же стыдно..Так как я, участвовала в турнире, мне можно было не идти на учебу, именно поэтому я лягла спать ещё.
Когда я во второй раз проснулась, было уже 11:50. Ого я проспала.
Сделав водные процедуры, а после переодевшись, я вышла из комнаты.
В гостиной сидел Регулус, с каким то парнем, они беседовали.
- Рег, можно тебя на разговор? - пытаясь выглядеть уверено, сказала я.
- Да, пошли. - немного грубовато произнес он. Меня это напрягло.- Регулус, прости меня пожалуйста, на меня вчера много чего свалилось и я не смогла найти силы. Вернее, забыла...а потом уснула. Ты сильно обижаешься? - спросила я, опустив голову, так как было стыдно.
- Эй Харпер, не переживай. Все хорошо, пойдем в следующий раз. Я не обижаюсь. - улыбнувшись, он меня обнял. Ммм, от него так вкусно пахло мятой и кофе.
- Хорошо, я сегодня смогу, как раз мне не надо на уроки, если я не ошибаюсь, то и тебе. - спросила.
- Да, я же руку вывихнул когда в квиддич играл, вот и мадам Помфри сказала не напрягать ее, и пока рука не пройдет, не ходить на уроки. Что я, как бы напрягаю ее когда пишу, и исправляю палочкой. - усмехнувшись, рассказал Блэк.
- Поняла, ну хорошо, тогда я пойду, что то на кухне найду поесть. - попрощавшись, я ушла.По пути, встретилась компания брата.
- Харпер. - подозвал к себе, меня Джеймс.
Обойдя их, оттолкнула парня плечом, и пошла на кухню. Я ему что, собачка какая то, чтобы подходить по каждому зову? Ццц.
Милые эльфы, сварганили на завтрак мне, яичницу с беконом, когда я объяснила ситуацию, что опоздала.
Кушая завтрак, я читала книгу по древним рунам. Надо будет как поем, сходить покурить.
После еды, запив все апельсиновым фрешем, я пошла на астрономическую башню.
Мне кажется люди которые рядом проходят с башней, уже в привычку вошло, что я каждый день сюда прихожу.
Покуривая сигарету, делала колечки из дыма, так как было скучно.
Скурив около двух сигарет, я решила записать все в личный дневник.
Да да, с недавних пор, у меня есть личный дневник, вести я его начала по приезду в Хогвартс. Держу его в тумбочке с ключиком, который весит у меня на браслете. Удобно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Везде ее карие глаза..
Фанфик- Ты сводишь меня с ума, Харпер Поттер - смотря на свою возлюбленную, сказал Сириус Блэк.