• 7:00 •
Прозвенел будильник, я открыла глаза.
- Мамочки, за что мне это.. - пробубнев, я прошла в ванную.Сходив в душ, умывшись и почистив зубы, я переоделась в форму. Времени уже было почти 8, поэтому я пошла на завтрак.
Есть мне не особо хотелось, поэтому съела я, одну яичницу, и запила любимым яблочным соком.
- Птенчик, ты чего так мало поела? Сегодня же экзамены, нужно много сил. - тихо проговорил генри мне на ухо.
- Да я не особо хочу, из за стресса еда в горло толком не лезет.Спустя 3,5 часа, я сдала половину тестов. Осталось 3 вроде.
Прошло 5,5 часов, и вот, наконец то все сдала.
- Птенчиик!! Я все сдал!! - начиная обнимать меня, говорил Генри.
- Поздравляю тебя, я тоже все сдала. - а вот я более сдержанно вела себя.Наконец то пообедав, мой любимый суп, я пошла отдыхать в комнату.
Пока лежала, я уснула. А проснулась только к девяти вечера.
Решив пойти умыться, а после пойти к собрать сумку где будет лежать все нужное. Я пошла в ванную.
Умывшись, а также почистив зубы, начала собирать.
Вода, аптечка, палочка, книга, маленький флакончик любимых вишнёвых духов, сигареты.
Вроде все, теперь можно переодеться, и пойти спать.
• 10:38 •
Так как сегодня выходной, я решила поспать побольше.
Бодро встав с постели, умывшись, а после переоделась в черный широкий свитер, и черные большие джинсы. Накрасив ресницы, я пошла на завтрак.
Съев побольше, а именно овсянку с овощами, омлет и салат. Генри очень много всего, куда в него лезет..
Вот время уже выезжать. Я забрала свои вещи из комнаты, и мы с Миллером пошли искать купе в поезде.
Найдя его, мы сели и начали занимать своими делами. Кто читал книгу, а кто ел сладости и смотрел в окно ( естественно это Генри ).
Так мы провели всю дорогу. Вот я выхожу из поезда, и вижу свою любимую тетю, она летит обниматься и целоваться.
- Солнышко мое!! Привет, как ты? Как доехала? Все хорошо? - начала меня расспрашивать она.
- Да, Анна, все нормально, доехала отлично. - начала отвечать на все вопросы, я.
- Ой, ну отлично, пойдем домой, я там кушать на готовила, наверняка ты голодная).
- Ну немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Везде ее карие глаза..
Fanfiction- Ты сводишь меня с ума, Харпер Поттер - смотря на свою возлюбленную, сказал Сириус Блэк.