★ 5 ★

36 2 0
                                    

• 7:00 •

Звонит будильник.
Мерзость, вставать в дождливую погоду, рано утром. Совершенно ничего не хочется.
Помыв голову, умывшись и нанеся маску для лица. Я приступила доделывать последнее задание по древним рунам, так как вчера не успела его сделать.
Пока я писала, услышала стук в дверь.

Тук тук.

Представьте картину, девушка в махровом халате, с полотенцем на голове и с зелёной маской на лице, открывает дверь. Это же как испугаться можно.
Открыв двери, я увидела всю компанию друзей брата, в том числе и самого его.

- Привет, вы как сюда попали? - подняв одну бровь, спросила я.
- Мамочки! Харпер, ты что с собой сделала! Это отмывается?! - громко сказал Джеймс.
- Джеймс, тихо ты, не кричи. Это тебе не факультет Гриффиндора, где все дружат и орут, тут тишина должна быть. Тем более, некоторые спят, заходите ко мне лучше.
- Ой ой ой, какие мы правильные. Ого у тебя комната, сестрица. Правда все зелёное, бе. - восхитился моей комнатой, Поттер.

 - восхитился моей комнатой, Поттер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Представьте, что окно зелёное )

- Комната действительно классная, конечно в Думстранге хоромы были побольше, но и так сойдёт. Такс вы сидите тут, а я пойду маску смою, переоденусь, и волосы посушу. - сказала я, и пошла в ванную, захватив форму.

Спустя 15 минут, я была готова.

- Так ребятки, я сейчас ещё подкрашусь, и мы пойдем все вместе на завтрак. - выйдя из ванной, сказала я.
- Мда сестра, какая же ты тягомотка. Ты итак красивая. - ответил Поттер, на мои слова.
- Я знаю, но подчеркнуть эту красоту, надо. - ответила я, и продолжила красить ресницы.
- А это что? - спрашивал Сириус.
- Туш. - ответила.
- А это? - спросил он.
- Блёстки. - ответила.
- А что вот это? - показав пальцем спросил.
- Помада. - ответила.
- А вот э... - не успел он договорить, как я его перебила.
- Сириус, не мешай, ты же задерживаешь. - злясь, сказала я.

..Везде ее карие глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя