• 10:35 •
Последний день каникул. Эх, быстро же они пролетели.
Застелив кровать и умывшись, я поплелась на кухню. Там меня ждали только сделанные блинчики.
- Доброе утром, Анна. Мм, блинчики, объедение. - сказав, я укусила один, с малиновым вареньем.
- Доброе, солнышко. Да, только сделала. - продолжила она, делать их.
- А Роб? Проснулся уже? - поинтересовавшись, спросила.
- Нет ещё, пыталась раза три его разбудить, но не в какую. Как покушаешь, попробуй ты, может у тебя получится.
- Хорошо, я уже почти доела. - положив последний кусок блинчика в рот, я побежала к Робу.- РОООБ!!! ПРОСЫПАЙСЯ!!!! ПОРА НА ЗАВТРАК!! - проорала я, ему на ухо.
- АА! Харпер, дура! У меня чуть приступ не случился. Встаю я, встаю. - посмотрев на него, я засмеялась.
- Че ты ржешь? - недовольно пробубнел парень.
- Ахахахах, посмотри в зеркало. - сказала я, и он подбежал к зеркалу.
- О боже, что со мной! - испугавшись самого себя, Роб пошел в ванную.
- Тетя!!! Я Роба разбудила! - прокричала я Анне, на кухню.
- Спасибо, любимая! - также крикнула она мне.Почитав книгу, я решила собирать вещи в школу, ведь через 4 часа, у нас поезд.
Собрав 2 чемодана одежды и другого, я переоделась в одежду в которой буду ехать. На мне были черные широкие джинсы, под ними теплые колготки, молочного цвета свитер, и поверх него, чёрное пальто. Пока собирала чемоданы и одевала, надо было уже выходить.
Оделась я так тепло, так как за время каникул, сильно похолодало. Некоторые уже даже в куртках ходят.
- Харпер! Спускайся, а то мы сейчас опоздаем! - крикнула тетя с коридора.
Крикнув *иду!* я, спустилась вниз.
- Так, все взяли? - мы кивнули.
- Отлично, тогда пошлите к камину, трангрессировать. - сказала она, направляясь в гостиную.Сначала меня должны были посадить на поезд, а потом Роба, на самолёт.
- Так, вот мы и тут. Такс, солнце мое, всего тебе хорошего, хорошо учись! Люблю тебя! - Поцеловав в щеку, сказала Анна.
- Пока Харпер, хорошей учебы! - также поцеловав в щеку, а после обняв, сказал Роб.
- Пока пока, и я вас люблю. - последний раз обняв их, я пошла занимать купе. Так как людей было ещё не сильно много, я нашла его очень быстро.Дорога прошла хорошо. Я читала любимую книгу, по трансфигурации. Кушая конфеты, с лимоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Везде ее карие глаза..
Fanfiction- Ты сводишь меня с ума, Харпер Поттер - смотря на свою возлюбленную, сказал Сириус Блэк.