Аслан. Я часто слышала это имя от учителя, который нередко упоминал о нём во время своих уроков. Каспиан тоже слушал, и наверняка знал куда больше, чем я, однако его не преследовали непонятные сны, во время которых он всё время кричал бы это имя. Как было со мной. В отличие от меня, Каспиан всегда спал спокойно, хотя и не в эту ночь.
Часа два назад уже перевалило за полночь.- Трис, - я почувствовала резкий толчок в плечо и громкий шепот старшего брата. Не успела я и открыть глаза как Каспиан потянул меня за рукав ночного платья. - Времени нет, поднимайся.
- Что случилось? Ты в женском крыле... Тебе нельзя... - Я приподнялась на локтях, нехотя ставя ноги на пол, в сонном состоянии, щурясь, пытаясь с трудом разглядеть его изображение в темноте, под слабым светом свечи.
Брат помог мне подняться, и пусть я не видела полностью его лица, но смогла разглядеть глаза, блестящие от непонятной уверенности и с трудом скрываемого страха. Он на мгновение замолчал и остановился.
- У Мираза родился сын, - тихо сказал он, словно молитву, после которой всё сразу прояснилось, и пусть всё было и так ясно, добавил - нам нужно бежать.
Секунду я стояла молча, но после - метнулась к шкафу, торопясь, перебирая вещи. Каспиан отвернулся, соблюдая приличия.
Мы никогда не обсуждали план побега, ни вдвоём, ни с учителем, хотя он ясно намекал, что будет если тётя родит мальчика. Мы словно знали как действовать, когда это случится, однако факт, что в замке нам не место. Нужно было убираться как можно скорее, ведь... нам грозит смерть.
Мираз не терпел противников, даже не желающих посегать на власть, и теперь, когда у него родился наследник, дядя имеет полное, хотя и незаконное, право сесть на престол, а юных принца с принцессой убить, создать несчастный случай, от которого нам теперь и приходится бежать. Куда? Вопрос хороший. Жаль только, что не решённый.
Я быстро скинула с себя ночнушку, зная, что Каспиан стоит ко мне спиной. Накинув светло-зелёное платье с маленьким кармашком на поясе и рукавами до локтя, в котором часто ходила на уроки стрельбы, я быстро поправила складки и убедилась, что, как ни странно, оно просто прекрасно подходит для езды на лошади.- Учитель ждёт нас внизу. - Сказал Каспиан, не оборачиваясь.
Я обулась, на какое-то мгновение застыв на месте, однако неуверенно продолжила. Что-то оборвалось во мне в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарнийская принцесса [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМеня всегда мучали эти сны. В отличие от Каспиана, который всю жизнь спал спокойно, я звала Аслана на помощь. В бреду, изнемогая от кошмаров я пыталась найти его, хотя и не знала толком, что ищу. Я пыталась найти своё место, пыталась понять во что м...