Обработав рану, я вышла из пещеры как раз в тот момент, когда Люси зашла в комнату с каменным столом, чтобы поговорить с Питером.
Мне сильно хотелось спать. Это слишком долгий, муторный и тяжёлый день. И поэтому, даже не пытаясь противиться своим желаниям, я направилась в лес — в норку к еноту, чтобы отдохнуть.
Отходя от убежища, что-то заставило меня повернуться обратно. На вершине, сидя на одном из выпирающих каменных плит пещеры, на меня поглядывала пара глаз. Каспиан сидел рядом с седым учителем, на которого я впервые обратила внимание. С одной стороны, я почувствовала горечь, из-за того, что не смогла ещё найти время для того, чтобы поговорить с профессором, с другой — какая приятная картина — наблюдать за братом, разговаривающим с профессором.
На моём лице возникла лёгкая улыбка, когда седой учитель помахал мне. Я помахала в ответ, направляясь в лес.— Вы будете хорошими правителями, — заявил Корнелиус, невозмутимо глядя на Каспиана, а затем добавил — правителями Нарнии.
— Профессор... — Не понял принц. — Но у Нарнии уже есть...
Учитель лишь ухмыльнулся, сквозь седую бороду.
— Когда-нибудь они снова уйдут, а вам... придётся остаться здесь. — Учитель загадочно взглянул на Каспиана. — Не всё в мире вечно, мой принц. В любом случае, одному из вас придётся остаться в Нарнии.
Постучав в маленькую деревянную дверку (о, енот всегда просил меня стучаться, а то вдруг я его застану... неважно в каком положении, он не объяснял, просто он всегда просил стучать, прежде чем я войду) я так и не услышала ответа. Постучала вновь — и снова тихо. Всё же, решив приоткрыть дверь, я обнаружила, что зверька дома просто напросто нет. Подумав, что ничего страшного не случиться если я займу своё же место, я накрылась лёгеньким одеялом и, не думая ни о чём, почти что сразу уснула.
***
Меня окружал лес. Ну думаю, что это был нарнийский лес просто потому что я никогда не видела в Нарнии такого потрясающего места. Деревья, словно выстроенны в ряд, плавно шевелились от каждого дуновения ветерка. Различные растения, высокие и низкие, обматывали стволы деревьев, ветки, и спускались вниз, словно лианы. Прямо перед моим носом пролетел рой бабочек тёмно-синего цвета, и я поняда, что всё же, это Нарния. Моя любимая, потрясающая, и такая удивительная Нарния.
Отодвинув несколько листьев плюща, я сразу же поняла, что нахожусь во сне. Банальная картина: камень, на котором стоит Аслан. Однако, единственная деталь была новой для меня. Перед камнем, прямо напротив стоит девочка. Она не поворачивается ко мне лицом и я вижу только её волосы, заколотые сзади, и сразу понимаю — это Люси. Слишком странно увидеть во сне и Аслана и королеву Нарнии, хотя в моем положении уже слишком странно увидеть просто сон.
В какой-то момент янтарные глаза смотрят прямо на меня и я даже не успеваю заметить, что младшая из Певенси уже исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарнийская принцесса [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМеня всегда мучали эти сны. В отличие от Каспиана, который всю жизнь спал спокойно, я звала Аслана на помощь. В бреду, изнемогая от кошмаров я пыталась найти его, хотя и не знала толком, что ищу. Я пыталась найти своё место, пыталась понять во что м...