Подходя к маленькому жилищу енота, я обнаружила, что после утреннего купания в том самом прекрасном озере — которое заметила перед появлением Питера — от меня исходил приятный запах расцветающих лилий. С мокрых вьющихся чёрных волос ещё капала вода, а в некоторых прядках скрывалось несколько еле заметных листиков тины. Рой пятнистых бабочек вновь перелетел от дерева к дереву, и в очередной раз я подумала насколько Нарния потрясающая.
Зайдя в маленький домик енота, я увидела как на столе напротив моего места уже стояла миска с какой-то стряпней, чем-то напоминающей кашу, перемешанной с лесными ягодами.— Садись, — вежливо сказал енот, один из немногих называвших меня по имени, а не «принцессой» — ешь быстрее, но только не слишком быстро. Где-то я слышал, что у людей от быстрого употребления пищи может быть такая штука... как называется... несварение, точно... — Он поднес коготок к носу, словно задумываясь. — Ну ладно, это неважно. Ешь, только не слишком быстро, и отправляйся в пещеру. Там тебя ждут.
Смотря на его реакцию, я взяла крошечную ложечку и как можно быстрее начала впихивать в себя свой завтрак.
— Нет, нет, нет! — Почти что в панике воскликнул енот. — Не настолько быстро!
Я улыбнулась так широко, что учитывая мой набитый рот, мне пришлось его прикрыть.
Шерстяной, сделав хмурый вид, повернулся в другую сторону, но я услышала как он хихикнул, добродушно пробормотав себе под нос что-то вроде «вот ведь бесстыдница».
Оставив еноту пустую миску и сказав, что ничего вкуснее в жизни не ела, я вышла из крохотного жилища, направляясь в пещеру и одновременно заплетая влажные волосы в лохматую, но густую косу.
Приближаясь к убежищу, я заметила Сьюзен, натягивающую стрелу как можно сильнее.— Доброе утро, — улыбнулась она, как только отправила стрелу, чуть выше намеченной метки, нарисованной на дереве.
— Доброе, — ответила я, опуская глаза на лук.
— О, я тренируюсь. Перед битвой.
Я медленно кивнула, не зная, нужно ли ей моё мнение, но всё же высказала.
— Мне кажется, тебе нужно крепче держать оружие. Ты стоишь так, словно... сейчас будешь убегать, это не нужно. Натяни стрелу понадёжнее, встань увереннее, и просто отпусти. Стрела сама найдет нужную цель. — Я резко остановилась, понимая, что говорю словами профессора. Сегодня у меня будет возможность его спасти. У нас с Каспианом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарнийская принцесса [ЗАМОРОЖЕН]
FanficМеня всегда мучали эти сны. В отличие от Каспиана, который всю жизнь спал спокойно, я звала Аслана на помощь. В бреду, изнемогая от кошмаров я пыталась найти его, хотя и не знала толком, что ищу. Я пыталась найти своё место, пыталась понять во что м...