Нарнийцы

250 13 1
                                    

Лев возвышался на краю скалы. Его окружал странный лес с густыми деревьями и папоротниками, растущими почти около каждого. Вид животного был гордый, я бы даже сказала, отважный. В его янтарно-ярких глазах отражалась уверенность, с которой он смотрел на меня. Я чувствовала, что нуждаюсь в нём, знала, что он нужен мне. Я так сильно хотела к нему прикоснуться, так желала поговорить с ним. Его золотая грива, развивавшаяся на ветру, слегка поблёскивала от чистоты.
Я рискнула. Знала, чем всё закончится, но рискнула.

- Аслан... - Одними губами проговорила я, подходя ближе и ближе ко льву и пытаясь прикоснуться. - Аслан...

Я новь не заметила выступ. Такой очевидный и видимый, но я никогда его не обходила. Несчастный каменный выступ, если бы не он...
Я споткнулась о него, не удержала равновесие и полетела вниз, что было совсем не новым для меня, и почти что банальным сюжетом каждого моего сна.

- Аслан... Аслан...

Барсук, недоверчиво глядя на енота, а затем на темного гнома, вновь повернулся на меня, полностью поглощенную своим сном, находившуюся почти в бреду.

- А я сразу сказал, не надо их впутывать. - Вставил гном с видимым возмущением.

- Я разбужу её. - Каспиан подошёл к маленькой лежанке, на которую меня уложили, чтобы восполнить силы после долгой ночи. Он толкнул плечо, шепнув моё имя.

Словно змея после спячки, я резко открыла глаза, ощутив жар в области лба. Спустя пару секунд, я осознала - я снова в поту, и снова этот сон.

- Почему ты звала Аслана в своём сне? - Недоверчиво спросил гном, и только в этот момент я поняла, что вижу ещё одного необычного зверька.

- Я... не знаю. - Сонно ответила я, потягиваясь, и переводя взгляд на барсука, легонько улыбаясь. - Ещё одно прекрасное животное.

Видимо, моя реплика их удивила. И сколько бы я не думала об этом, мне не было стыдно за то, что я сказала. Я правда считала барсуков приятными созданиями, ещё с детства записав их в список своих самых любимых животных.
Однако, у маленького друга енота после моих слов возникла лёгкая улыбка, и каждый раз когда он смотрел на меня, делал это с какой-то положительностью во взгляде.

- Если мы решили, что будем с вами, значит нам нужно рассказать об этом вашему народу. - Каспиан возвращался к разговору, который, кажется, начался во время моего сна. - Как мы сможем вам помочь, если большинство из вас считают нас чужими?

Нарнийская принцесса [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя