Part 1

209 18 7
                                    

Чёрная машина подъезжает к трёхэтажному дому.За рулём сидит девушка,она одета в юбку карандаш с водолазкой чёрного цвета,а на плечах накинуто серое пальто.Взяв сумочку она покидает машину.Её блондинистые волосы переливаются от лучей яркого солнца.Перед ней открывается дверь,все люди в доме покорно склонили головы.Поднимаясь на второй этаж был слышен лишь стук каблуков.Оказавшись в кабинете она снимает верхнюю одежду и садится на кресло.Через пару минут слышится стук в её дверь.

?:войди.
На пороге показывается брюнетка одетая во всё тот же чёрный цвет.

?:Надеюсь,хоть ты меня обрадуешь,Рэй.
Блондинка откинулась на кресле и тяжело вздохнула.
?:К сожалению нет,Стэн провалил миссию.Его нет на радарах,вероятно,его схватили.

Девушка в кресле поджала губы и стукнула кулаком по столу,оперевшись на него она закричала.
?:Какого чёрта?!Если он выйдет от Хосслера живым,его убью я!Ему не жить!

————————————————————————

Что ж,думаю самое время всё прояснить.Я Тиффани Хиллс,владелица одной из самых популярных мафий.Все о нас знают,но мало кто видел наши лица.С самого детства я хладнокровна и жестока.Я никогда не чувствовала сострадания или жалости,ни к кому.

В нашем штате развелось много групп,выдающих себя за мафию,но они не представляют никакой проблемы,по крайней мере,пока они мне не интересны.Я преследую лишь одну цель-уничтожить своего врага.

Пейтон Мурмаейр-мой заклятый враг с рождения.Он босс второй самой популярной мафии штата,а может и страны.Наши отцы были соперниками,каждый пытался убить другого и его команду.Но Мурмаер старший зашёл дальше,чем ожидалось.В один день не стало моей мамы и ни в чём невиновного,ещё даже не родившегося брата.Они погибли от пули его людей.Отец хотел,чтобы мафия перешла в руки брату,но ему не осталось варианта,и он воспитал меня для этой роли.Каждый день мне внушали,что я должна быть беспощадна,иначе умру в муках.
С 16 лет я пытала людей и получала удовольствие от их криков боли.В свои годы также прекрасно владела оружием.Все работники были в ужасе,но я слушала лишь отца,который был доволен моим поведением.Через два года его не стало,и право руководить в штабе перешло мне.

Эдисон Рэй-моя правая рука,иногда она помогает в решениях,если моя голова уже отключается.Хороший хакер,который может взломать практически всё.И самое главное,просто подруга с которой можно ненадолго,но отвлечься от безжалостных убийств.

————————————————————————

POV:Tiffani Hells
*вечер следующего дня*

В кабинет раздался стук,но человек вошёл в кабинет не дождавшись моего ответа.Постучать для приличия?Глупо.

?:Босс,мы схватили того человека
Т:Почему так долго?!-прорычала я и быстрым шагом направилась в подвал.

Оказавшись там я вошла в маленькую комнату,что повидала множество смертей.На стуле сидел парень,из его губы лилась кровь,а под глазом был фингал.Я посмотрела на охрану,что стояла возле него,и поджала губы от гнева.Они сразу поняли,что им будет плохо и лишь покорно склонили головы в надежде выжить.Наивно.
Я села на диван напротив.Парень поднял свой взгляд на меня.
Т:Ну ка,ну ка.И кто ты такой?Как тебя звать?
*П-парень*
П:я ничего не скажу-прошипел он

Через секунду у его горла был приставлен нож.
Т:даже так не скажешь?-ухмыльнулась я
П:даже если я скажу,это ничем тебе не поможет
После этих слов мужская рука сильнее надавила на нож и по шее парня полилась струйка крови.
Т:Воу,человек Мурмаера у меня в штабе?Нам с тобой о многом нужно поговорить)
П:Ты ошибаешься,сильно ошибаешься.С ним я даже не связан.
Т:так говорят все,я не верю в эти лживые фразы,пока сама не убежусь.
Я собиралась уйти,как услышала сзади себя его голос.Я продолжила идти,у меня есть дела поважнее,а он сейчас точно ничего не скажет.
П:Не верь,будь по-твоему.Но знай,придёт день и ты расплатишься за всё!
После речи послышался звук будто бы что-то потекло по полу,развернувшись в дверях я увидела уже его труп.Очевидно он двинулся вперёд на нож специально,чтобы его не пытали и ничего не узнали.
Т:Проклятье.-прошипела я смотря на тело привязанное к стулу в луже крови,которая становилась всё больше.-уберите здесь всё.
Отдав приказ я окончательно покинула подвал и направилась в спальню.За последние сутки мой сон составлял от силы час,я не знаю как ещё не упала.

Вражда мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя