Part 6

76 11 1
                                    

POV:Payton Moormeier
*что происходило в тот момент у Мурмаейра*

Вот уже на протяжении 10 минут я блуждаю по своему же дому,в надежде найти этого Брайса.Сколько раз ходил по дому,всегда был в поле моего зрения,как только он понадобился его и след простыл.Наконец я вдалеке замечаю его фигуру.Пока я направлялся к нему он собрался уйти,но его остановил мой голос.

П:стоять.-тот остановился на месте,а затем развернулся ко мне на пятках и подошёл ближе.
Б:слушаю.
П:Что вчера было,Холл?
Б:ты напился.
Мой взгляд дал знать о моём недовольстве .Настолько тупого ответа я не ожидал услышать.
П:я это и без тебя понял,дальше что?-в голову вновь вдарила боль.Я явно вчера переборщил.
Б:ты думаешь я знаю?Ты все свои мысли изливал Хакеру,у него спрашивай.-С недовольным лицом он отвернулся,собираясь уйти.
П:я ещё не разрешал тебе обращаться ко мне на «ты»
Ответа от брюнета не последовало.Меня это достало!Из кармана я достал пистолет и выстрелил.Громкий звук оглушил всех в доме на пару секунд.

В стене теперь была дырка.Парень развернулся ко мне с перепуганным выражением лица.Я усмехнулся,ожидалась такая реакция.
П:ещё раз проигнорируешь меня, не промахнусь.-взглядом указав на дырку в стене я удалился с места небольшого конфликта.По дороге в кабинет я захватил того,кто мне нужен.
Прежде всего-работа.Поэтому мы 20 минут, беспрерывно обсуждали план действий против Форда.

———————————————————————-

Брайс Холл-парень с которым я в очень напряжённых отношениях.В моих глазах он на грани смерти,если он меня ещё раз выбесит я действительно его пристрелю и не пожалею.Он вспыльчив,высокого о себе мнения,но он не настолько близок ко мне,чтобы так думать.

———————————————————————-

П:и ещё вопрос,он уже не касается работы.-я перебрал последнюю бумагу и отложил немаленькую стопку на край стола.
В:слушаю-он выпрямился,готовясь слушать меня.
П:что я тебе вчера нарассказывал с пьяни?
В:я ждал этого вопроса)-он развалился на диване явно расслабившись,будто он ждал другой вопрос.-ну ты сначала нёс несуразный бред.Я пытался разобрать,но нихрена не понял.А затем ты резко заговорил про Хиллс.Мол,что она красивая,ты этого не отрицаешь.Все модели сделанные,а у неё живая внешность.Короче,она тебя явно зацепила,Мурмаер.-От своих же слов он усмехнулся,такого в жизни не было,чтобы кто-то зацепил самого главу мафии.

Вражда мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя