Part 7

71 5 6
                                    

POV:Tiffani Hells

Мучительные часы работы наконец подошли к концу и можно пойти отдохнуть.Зайдя в свою комнату я плюхнулась на кровать.Сейчас не было сил даже сходить в душ,поэтому пойду как проснусь.Я буквально сразу провалилась в сон,но тут с улицы слышится выстрел.
Я подскочила и стала прислушиваться,но была тишина.Может от перенапряжения послышалось?В ушах стоял противный звон,а голова болела.Нет,снова послышалось уже несколько выстрелов.Я схватила свой пистолет из шкафа и вышла из комнаты.

Там около моей двери уже стояли перепуганные Эдисон,Дилан и Чарли.
У каждого в руках было по оружию.С улицы снова послышался выстрел и мы стали спускаться вниз.Чарли с Диланом пошли впереди,ведь они оба снайперы и в случае чего быстро среагируют.Оказались на первом этаже мы без происшествий.Перед дверью я увидела Ника и солдат.

Т:что здесь происходит?-логичный вопрос в 5:47 утра,когда ты слышишь с улицы выстрелы будучи главой мафии.

Ответа не последовало,очевидно никто не знал,что нас ждёт.Я приказала всем встать сзади меня,а сама вышла вперёд.Друзья не остались на месте и встали по бокам от меня.Открывая дверь я затаила дыхание,если не успею среагировать,я-труп...

И вот дверь открыта,передо мной стоит Голден со своей армией и помощниками.Мы оба направляем друг на друга стволы,если один из нас выстрелит,противоположный умрёт.Страха я не испытывала,я была и участвовала во многих перестрелках,так что для меня это не в новинку.

Т: я ждала тебя,Голден.Захотел лишится жизни?Будет,можешь не беспокоится)-я ухмыльнулась,что его явно разозлило.Он намеренными шагами направился ко мне.Друзья быстро закрыли меня,но я слегка раздвинула их руками.Четыре пистолета одновременно были направлены на старика,который надеятся убить меня.Но с какой целью?Что ему это даст?Дойдя по его мнению до нужного места он сказал,кратко,холодно,пытаясь сдерживать свой гнев.
Г:отдай моего сына.-он стал поджимать губы от злости.Так вот,что ему нужно.Но ведь я в жизни не брала его сына.Скажу больше,я впервые слышу,что у него есть дети.Хотя,если так подумать,то все кто были у меня в плену давно нет в живых,а значит и его тоже.

Т:оу,мои соболезнования.Он мёртв)-я сделала наигранно грустный взгляд,потом хмыкнула отводя глаза куда-то наверх.В небо,в рассвет.Хотелось просто лечь на траву и наблюдать как солнце встаёт всё выше над землёй,но у человека передо мной явно другие планы.Если они вообще есть.

Вражда мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя