Part 10

66 3 7
                                    

POV:???

?:ТАК КАКОГО ЧЁРТА ЭТОТ ТЕЛЕФОН ТЕПЕРЬ У МУРМАЕРА?!ДА ОН НАС НАЙДЁТ ПО СВЕЖИМ СЛЕДАМ,ЧЁРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ-кричал человек гневно размахивая руками во все стороны,он явно был раздражён.Даже очень.Всё это слушал молодой брюнет,нервно заламывая пальцы.
Мужчина закрыл глаза и выдохнул,сел на кресло и стал что-то искать в экране компьютера.Лицо его резко стало красным,что было признаком злости.В течение минуты он что-то внимательно читал,а затем крикнул,отчего парень стоящий напротив его стола вздрогнул.

?:ВЫ ЕЩЁ И НА КАМЕРУ ПОПАЛИСЬ?!БЕЗДАРИ,ВАМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДОВЕРИТЬ!-оперевшись на стол он ударил по нему кулаком,все лёгкие предметы подлетели и многие упали на пол со звонким звуком.
Брюнет испуганно попятился назад в наивных надеждах уйти отсюда.Он знал,что ему не жить.Как он и предполагал выход перегородили двое мужчин.

?:Хочешь жить?Хах,что ж,ты должен выполнить задание,которое я тебе дам,без единой ошибки-мужчина усмехнулся и выжидающе смотрел на юношу.Хотя это не мужчина,скорее парень,он не настолько стар.Брюнету около двери ничего не осталось кроме того как кивнуть,дабы пожить как можно дольше.Он не хотел в этом участвовать,но всё решили за него.К сожалению или счастью...

———————————————————————-

POV:Tiffani Hells

Мозги решили перестать работать после непрерывного обдумывания в течении 3 часов,если не больше.Нет ни единой зацепки,что привела бы к моему будущему союзнику.После такого остаётся ждать лишь провал.Обессилено упав на диван я закрыла глаза.Как вдруг слышится звук открывающейся двери.В кабинет в прямом смысле вбегает Эдисон.

Т: что случилось?Ты редко забегаешь ко мне
Э:Мы нашли Мурмаера,точные координаты!-она была готова буквально прыгать от радости.Облегчённо выдохнув я дала приказ,нельзя терять и секунды.
Т:подготовьте несколько солдат и машину.Мы едем прямиком к главе мафии)-От своих слов я ухмыльнулась,солдат беру на всякий случай.Зная Мурмаера,это может быть ловушка.Хотя,он сейчас тоже в затруднительном положении.Но нужно всегда быть наготове,ведь так?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Подъезжая к месту из окна не было видно никаких зданий.Кромешный лес,координаты вели ехать всё дальше,связь становилась всё хуже и хуже пока вовсе не пропала.Что-то мне это совершенно не нравится.
Водитель:мы приехали.

Вражда мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя