POV:Payton Moormeier
*В то же время у него*
Я сидел на диване у Райли в комнате,она явно шла на поправку.Вот уже второй день подряд я к ней заглядываю поговорить.Она рассказала подробности про Дугласа,но упомянула,что теперь это не имеет значения.Это меня,скажем,смутило.
Р:Вы новости смотрели?-неожиданный вопрос по-середине диалога.
П:Нет конечно,я никогда туда не захожу.-и это действительно правда.Мне не интересны сплетни и интриги других,у меня своих забот по горло.
Р:как будет свободное время,почитайте статью.Это может быть важно,даже очень.Если не принять меры вовремя,нам конец...-последние слова она сказала с неким опасением.Очевидно,ей не хотелось пережить второе похищение,но только в этот раз ей уже никто не сможет помочь.Мы ещё немного поговорили,отойдя от темы новостей,а затем я ушёл к себе в кабинет.А вот Райли продолжила свой сон,который я с утра нечаянно ей нарушил.Конечно,меня заинтересовала её речь,даже,в плохом смысле слова,нежели хорошем.И я открыл новостную ленту.Там как всегда куча разных статей про звёзд,про политические новости,природу и так можно продолжать до бесконечности.Но всё же я нашел,то,что мне нужно.Название было многообещающим, «ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВЕ МАФИИ?!»,оно меня взбодрило и я принялся читать.
(Опять же там тот же текст,если забыли,перейдите на прошлую главу)
Это уже не похоже на шутку,если они пойдут на меня мы не сумеем противостоять им.В мыслях я стал перебирать все возможные варианты.Я сел в кресло и взялся за виски,легко их массируя.Ни один не складывался так,как нужно.Я не знаю сколько времени провёл за размышлениями,но послышался стук в дверь.
П:войди.-на пороге показался Винни.Он облокотился на дверной косяк и заговорил.
В:это бесполезно,мы перебрали кучу вариантов.Всё не то.
П: И что ты предлагаешь?!Умереть от рук какого-то жалкого парня,что решил стать единственным за счёт других?!
В: Ну есть один вариант,но он тебе точно не понравится,да и мне он вообще не катит.-он развалился на диване.
П: Говори,сейчас любой вариант может стать спасением-я поставил пальцы на переносицу носу и стал выжидающе смотреть на Хакера.
В:можно попробовать объединится с Хиллс,у неё вроде армия немаленькая,да и свои снайперы есть 100%.Но какой шанс,что она согласится?Она вредная девчонка,которая даже в такой ситуации не согласится брать перемирие.
П:не думаю,она сейчас в таком же положении,что и мы.В любом случае, я подумаю,это слишком низко объединятся с врагом.Можешь идти.
Парень встал с дивана и покинул комнату.Я вышел на балкон,курить совсем не хотелось,поэтому я просто облокотился на заборчик и стал думать.Ведь на самом деле это единственный вариант и думать о другом тут не получится,они все уже были разобраны и ничего.Как бы этого не хотелось прийдётся пойти ей на встречу,дабы самому сохранить мафию.И как с ней связаться?В голове стал возрастать план действий,но в момент он оборвался,не подходит.В голову пришла другая идея и я прямиком направился к Грегг.
Зайдя в кабинет я увидел как девушка что-то искала на экранах.Очевидно выполняла моё задание.Услышав шаги сзади она обернулась.
А:что-то случилось,босс?
П:Отключи систему невидимости хакерам Хиллс.
А:что?Зачем?Да и это займёт дольше времени,ведь нужно будет возится в системе компьютеров других.
П:Делай,что я говорю.Потом всё объясню,задание можешь не выполнять,это уже бессмысленно.
А:хорошо,через часа три всё будет сделано.-кивнув я покинул комнату хакерши.Я снов направился на балкон,хоть и прошло мало времени,но мне захотелось курить.Я достал одну сигарету и поджёг её.И к чему всё это в итоге приведёт?Чего ждать от этого человека?Нас ждёт путь в неизвестность...
————————————————————
Глава получилось короткой,так как сегодня особо не было вдохновения,извиняюсь(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда мафии
Teen FictionТиффани Хиллс и Пейтон Мурмайер-заклятые враги с начала их жизни.Каждый из них мечтает убить другого.Но в один момент возникает человек,решивший стать единственным в мире мафии.К чему приведёт его появление и сможет ли он заполучить,что хочет?