как только мы пришли домой, сестра спросила "есть кто дома?" в ответ же, папа сказал в ответ "я дома, маму на работу вызвали" я остался в коридоре, пока сестра снимала обувь и куртку.
—пап, а ты не пойдешь на сборы свои что-ли?
Владимир::—нет, а ты я вижу уже время выучил когда я ухожу?
—да нееет.. просто ты в одно и тоже время уходишь, а почему не идешь то?
Владимир::—чувствую себя плохоответил папа, после чего перестал отвечать на какие-то вопросы. сестра, как я понял уже давно сидела в комнате, ну что ж.. в универсаме сборы скоро, отца на них не будет так что можно бежать по тихому. покинув тихо дом, я кварнул в коробку где обычно проходили все сборы.
как только я был на месте, то без страха зашел внутрь где заметил своего родного дядю - Марата. он отвёл меня в сторону.
(P.s -в нашей истории, Марата не отшивали, Айгуль не насиловали так что с этой парой все хорошо)
Марат::—Денис, ты че тут забыл? Отец в курсе?
—не в курсе, я том и дело
Марат::—иди пока цел, а то от Вована мне огрести ещё не хваталоя же.. не послушав "дядю" ушел в самую толпу. было немного страшно, но раз пришёл уходить нельзя. поговорив о какой-то херне, мне уже стали задавать вопросы на которые я смело отвечал. после того, мне нужно было уже "встать" с кем-то, но вдруг один из суперов спросил, его кличка.. турбо вроде.
турбо::—так ладно.. а зовут то тебя как?
—Денис
турбо::—а фамилия? очень уж лицо знакомое..я молча смотрел на Марата, а он, лишь глубоко вдохнул. посмотрев на турбо, я четко сказал ему "Суворов". Валера, сразу посмотрел на Марата.
турбо::—это что получается?
в ответ тишина.. вдруг, Туркин подошёл ко мне и грозно спросил.
турбо::—адидаса сын?
—он самыйникто по мимо Марата не знал о том, что отец был против моего вступления в группировку, из-за чего не ясно.
турбо::—ну, знаешь, адидас младший у нас уже имеется)
—да причём тут
турбо::—так, ладновдруг Туркин оглядел пацанов и вызвал к нам в середину какого-то парня, примерно моего ровесника. объяснив че по чем, мне резко нанесли удар.
марат::—бляяять..
тихо сказал мой дядя и отвёл взгляд, ведь был не уверен во мне от слова совсем. я же ждать не стал когда тот мальчишка продолжит наносить удары, так что следом начал и я. через минут 7 тот парень случайно упал, а я же протянул ему руку. он принял мою помощь, взял за руку и поднявшись отпустил. парни прошли "круг почёта" ну а точнее пожали мне руку. после сборов, мы с пацанами пошли ходить по улице и разговаривать о чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
໒ ꒱ ʍᴏй чᴇᴧᴏʙᴇᴋ ꔫ . Zz
FanfictionЗдравствуйте. мое имя Денис и мне 17 лет. мои родители - Суворов Владимир и Суворова (Рудакова) Наталья, по мимо родителей у меня есть младшая сестра по имени Оксана. (P.s - история ведётся от двух лиц с автором @DanielHopi )