не слушав особо отца, я поднялся на ноги и затем пошнувшись сделал пару шагов перед.
— ещё раз что-то про сестру мою вякшень, я тебе череп проломлю!
крикнул я Назару, которого еле привели в чувства. некоторые пацаны повели Назара в больницу, а я остался в коробке с другими не смотря на то, что мне тоже нужна была какая никакая помощь. отмыв руки и лицо от крови белым снегом, я виновато глянул на адидаса.
— па.. кхм, Владимир Кириллович, можно отойти на пару минут?
отец недовольно закатил глаза и сказал " раз ты собрался, будь и другие отдохнут чуть. даю 10 минут, время пошло!" затем парни быстро разошлись, а я быстро ушёл чтобы меня не было видно и прикурил пока никто не видел.
прошло пару минут, я выкинул бычок и затем ушёл обратно в коробку и присел на корточки. когда пришли все, мы продолжили тренировку. прошло два с половиной часа, а нас только собрались отпускать. ещё немного болтовни и я наконец-то ушёл. я не сильно устал, но когда люди начали расходится я начал понимать что пиздов от отца я получу за то что пришёлся хотя он запрещал это во-первых, во-вторых покалечил человека из его конторы, но.. сильно я не парюсь по поводу Назара, ведь папа сам говорил - 'никогда не извинялся за то, что защищаешь свою семью "
———————
часть вышла короткая, за что извиняюсь, времени нет вообще из-за школы и других делдумаю, что на этом закончу писать фф. мотивации нет продолжать этот проект, если кому-то интересно связаться с автором, то вот -
тг - @Vintik_26
если вы будете писать, то говорите сразу что вы мои "читатели" иначе я не пойму (у меня есть своя ролевая, интернет друзья и т.д.)
всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
໒ ꒱ ʍᴏй чᴇᴧᴏʙᴇᴋ ꔫ . Zz
FanfictionЗдравствуйте. мое имя Денис и мне 17 лет. мои родители - Суворов Владимир и Суворова (Рудакова) Наталья, по мимо родителей у меня есть младшая сестра по имени Оксана. (P.s - история ведётся от двух лиц с автором @DanielHopi )