на утро меня разбудила сестра, все торопила меня дабы мы в школу не опоздали. не хотя встав с кровати, с сказал ей „доброе утро“ на что получил такой ответ от сестры „доброе. давай быстрее! глубоко вдохнув, я ушёл в ванную комнату где сделал всю утреннюю рутину и вышел на кухню.
—доброе утро
Наталья—доброе, сынокответила мне мама, после чего я сел завтракать. ел я наверное минут 15, после чего на кухню зашла сестра.
Оксана::—Денис, давай скорее, опоздаем же! -кричала сестра, пока я невозмутимо продолжал есть.
—да иду я, идупоев, я помыл за собой посуду после чего ушёл в коридор где стоял отец.
—доброе утро, ты куда?
Владимир::—доброе, да на сборы
—интересно
Владимир::—опять ты со своим "интересно" даже не думай носа совать
—ты уже говорил об этом не один разпосле этих слов, я ушёл в комнату после чего одел школьную форму и ушёл к себе.
Оксана::—умница братец, уже опаздываем
—та не ссы, нормально все будетсказал я сестре, после чего мы ушли в сторону школы. на автобус уже опоздали, так что нужно лишь бежать дабы не опоздать на уроки. в школу мы пришли с опозданием на 25 минут. Была перемена, мы стояли возле раздевалки и говорили о чем-то. вдруг, подошёл какой-то парень и сразу стал орать на меня.
?::—ненавижу, мудак штопаный!
—кхм.. ты кто и что нужно?
? ::—ты вчера на стелу ходил с Серым из паралели!?
—ну я и че?
? ::—из-за тебя твари умер..резко я получил не слабый удар в живот, я было хотел ударить в ответ, но сестра резко остановила и я перестал рыпаться, не хотел пугать Оксану. Тот парень ушёл, а Оксана стояла чуть ли не плакала.
Оксана::—з-зачем, зачем!?
—тише, тише.. я правда не хотел.обняв сестру, я поцеловал её в лоб в попытке успокоить. вдруг прозвенел звонок и сестра убежала на занятия, я сделал тоже самое.
после уроков, мы с сестрой пошли домой. я пытался поговорить с ней, но в ответ было лишь молчание. я всю дорогу до дома извинялся перед Оксаной, хотя хотел как лучше. в конце она меня всё же простила.
———————————————
маленькая часть, фантазии на большее нет пока что. извините за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
໒ ꒱ ʍᴏй чᴇᴧᴏʙᴇᴋ ꔫ . Zz
FanficЗдравствуйте. мое имя Денис и мне 17 лет. мои родители - Суворов Владимир и Суворова (Рудакова) Наталья, по мимо родителей у меня есть младшая сестра по имени Оксана. (P.s - история ведётся от двух лиц с автором @DanielHopi )