сестру могу обижать только я.

20 1 0
                                    

признаю,я всегда любил прогуливать школу. хотя как прогуливал, продолжаю это делать, но щас не об этом. отец был недоволен, но я смог отделаться сказав "я устал от всех этих унижений" папа молчал, а потом сказал мне "ну ладно, сегодня они без тебя хотя бы от них отдохнут" и ушёл из комнаты. оставшись в шоке, я продолжил лежать на кровати.

время приближалось к трём и сестра скоро должна была вернуться со школы, но еë не было наверное ещё полтора часа. мама начала волноваться, а папа уже думал идти встречать пока вдруг не пришла. вид у неё был не лучший. волосы потрепаны, одежда грязная и в каких-то местах даже порвала. сама же была заплаканая.

Владимир-что случилось? -сходу спросил папа, пока мама обнимала свою дочь и пыталась успокоить.
Оксана-ничего.. -ответила ему Оксана и ушла в комнату. я быстро пошел за ней думая о том, что могло случится хотя предложения были.

как только я прошёл в комнату, то увидел как сестра стояла возле окна и плакала. подойдя к ней, я тихо подошёл к ней со спины и аккуратно обнял сестру и тихо спросил «что случилось?». сестра повернулась ко мне лицом и вытерев слезы стала рассказывать о том, как её старшеклассник донимает постоянно.

-сразу почему мне не сказала? -спросил я у Оксаны немного нахмурившись.
Оксана-я не знаю.. -сказала мне сестра утирая слезы.
-ладно.. кто обижает? -спросил я, отойдя от Оксаны.

сестра назвала мне имя и фамилию старшеклассника после чего мы посидели ещё пару минут вместе и я покинул комнату.

Владимир-ну так что случилось? -спросил отец.
-да там долгая история, я разберусь -ответил я отведя взгляд.
Владимир-правильно, она сестра твоя

после сказаного, я лишь кивнул и задумавшись ушел в коридор. так то, я с Оксаной я всегда был очень близок, она моя единственная и самая любимая младшая сестра. в детстве мы времени проводили конечно вместе больше, гуляли вместе, я помогал ей чем мог, как мог, делал всё, лишь бы стать для неё хорошим братом. сейчас, идет время, оба ростут и общего становится все меньше. вместе уже не так часто гуляем, да и время почти месте не проводим не смотря на то, что родные друг другу люди.

искал я того парня её долго, минут 15 наверное. как только нашел, то завел его за угол.

-это как понимать вообще!?
?::-ты кто и о чем вообще?

спросил этот парень немного напугано. я оскалился и прижал его к стене.

-брат Оксаны Суворовой, ещё вопросы!?
?::-нету.. отпусти меня вообще, придурок!
-ты кого придурком назвал!?

крикнул я, затем нанёс удар по обидчику сестры. ‹?› стоять долго тоже не стал от чего завязалась серьезная драка. ушел я где-то в 6,а вернулся домой лишь в 10-ом часу.

как только я вернулся, то меня встретила напуганая сестра. «ты где был..? » крикнула она и схватив меня за руку увела в ванную.

-ну сеструнь, не парься
Оксана::-н-не парься!?

заикаясь крикнула она, на что пришли родили.

Владимир::-Денис, ты вообще в адеквате?
-да хорошо все..
Наталья::-с ума сошёл, с кем подрался уже!?

я молчал, а папа отвесил мне подзатыльник и ушёл. мама стала обрабатывать мое лицо и читать лекции на тему «нельзя распускать руки». сестра все это время стояла рядом. через некоторое время мы с сестрой ушли в комнату, посидели вместе поговорив о чем-то не важном и легли спать.

໒ ꒱ ʍᴏй чᴇᴧᴏʙᴇᴋ ꔫ . ZzМесто, где живут истории. Откройте их для себя