незнакомец

781 19 6
                                    

—Вилен, ты вставать собираешься?
ко мне в комнату зашла подруга
-Зачем?
сонно потянувшись ответила я, явно не скрывая своего недовольства.
—Вилен, ты скотина опять всю ночь не спала?
огрызнулась подруга.
-Да че прикопалась,встаю я,встаю!
я пошла в душ и начала собираться, сегодня мы с Стейси собрались погулять, из-за этой гребанной учёбы совсем времени нет, благо начались каникулы.
что по поводу меня и моей жизни? пришло время рассказать.
Меня зовут Вилена Смит, мне 15 лет. Хах, никто из моих знакомых даже представить себе не мог, что мне 15, ведь я выгляжу далеко не на свой возраст, модельные параметры) Длинные волосы цвета блонд, пухлые губы и запоминающиеся ярко зелёные глаза, как же ахуенно, что я такая ахуенная. Я зарабатываю хорошие деньги, ведь я модель. Именно по этой причине я и живу отдельно со своей подругой, ведь она единственная, кто не видит во мне соперницу за «мужское» внимание и искренне меня любит и поддерживает,люблю Стейси. Что ж,думаю остальное узнаете в самой истории.

Я собралась и мы вышли с дома, попутно вызвав такси и после томительных 10 минут приехали в парк, думаю классно погуляем.
—Вилен, я пойду кофе возьму, тебе что-нибудь взять?
-Да,возьми мне тоже самое
я присела на лавочку пока подружка ушла из поля моего зрения, как вдруг мне на телефон пришло сообщение.

неизвестный *
—привет,красотка
-привет, ты кто такой?
—неважно кисунь, важно лишь то, что я многое о тебе знаю и поверь, ты будешь моя)
-кинунь?ты берега попутал?
—не советую тебе так со мной говорить,хуже будет.
-да что ты можешь?
—н-да? обернись.

сердце моментально ушло в пятки, чёрт,что делать.. я медленно обернулась, в глазах потемнело. *нет, я не должна бояться*
передо мной стоял парень лет 19, ростом примерно 187-188, намного выше меня,внешне очень симпатичный.

—Ну привет,кисунь
-П.привет..что тебе надо?
я немного заикнулась,на что парень усмехнулся. хах, а мне он кажется нравится.
—Мне надо тебя)
-Чтоо? да ты хоть знаешь,сколько мне лет?
возмущенно начала я
—15, ну и? любви все возрасты покорны) мне 19, всего лишь на 4 года старше.
-И как тебя зовут, таинственный незнакомец?
—Запомни моё имя детка, я Том Каулитц, это имя ты не раз услышишь) До встречи,кис.
после чего он просто развернулся и ушёл, я была вахуи. Бля, странный какой, да и плевать.
Дождавшись Стейси я рассказала ей всё в подробностях.
—Подружань, а может это твоя судьба?
-Да иди ты, ахахаха
мы посмеялись и после чего продолжили нашу прогулку, но меня всё время не оставляло чувство, что за мной кто-то наблюдает, я подумала что мне кажется.Зря.

ребят, я никогда не писала фф, и у меня нет идей, я начала писать всё это спонтанно. Если дальше начнется полный разгром сюжета извините, я только учусь и если вам что-то не понравится в дальнейшем можете не читать, я пойму. Словарный запас у меня не очень, ещё раз извините.

Любовь с привкусом яда/Том КаулитцWhere stories live. Discover now