Ты моя.

454 10 2
                                    

  -Больной на голову, отпусти меня и мою подругу!
я начала кричать на него, на что он усмехнулся.
—Твоя подружка у себя,дома. Мне нужна только ты, её судьба меня не волнует.
чёрт, да откуда он взялся то...я решила спокойно задать ему вопрос, я же имею право знать, зачем я ему нужна
  -Том, пожалуйста, объясни мне, что происходит,зачем я тебе и как ты меня нашёл?

—Как ты наверное понимаешь, я не совсем обычный человек) Я—киллер. Мой отец связан с криминальными делами очень давно и по его стопам я пошёл рано, в 17 лет. После очередного убийства семьи, которая мешала делам отца я спокойно шёл по улице и увидел тебя, на тот момент тебе было 13. Ты просто посмотрела на меня и всё, я сам ничего не понял, но начал активно следить за тобой, я знаю абсалютно всё о тебе,Вилена.
я была в огромном шоке, как он мог просто взять и влюбиться в меня? тем более учитывая мой возраст.
  -Том, развяжи меня, пожалуйста.
он развязал меня и резко притянул к себе.
—Кисунь ,ты бы знала, сколько я ждал этот момент.
–Том, отпусти меня, пожалуйста..
—Нет, ты же моя.
меня насторожили его слова.
  -Отпусти, я не твоя собственность и мне надо домой!
я оттолкнула его, за что мгновенно получила пощёчину.
—Ты сука, ты меня не услышала?Скажу тебе ещё раз, ты моя СОБСТВЕННОСТЬ!
мне было больно и страшно, из глаз потекли слёзы.
  -Ты больной, я тебя ненавижу!
зря я это сказала..в его глазах я увидела недобрый огонёк который так и говорил «тебе же хуже будет». Том схватил меня за волосы,поднял на ноги и резко толкнул в стену, я ударилась. потом резко взял за горло и прошипел:
—Ты мразь малолетняя,за словами следи.Если я захочу то убью тебя, думаешь мне будет тяжело это сделать? Такая хрупкая шея и в один момент я могу сжать её до хруста..
Том как бы в наглядный пример схватил меня за шею, немного сжав.
  -Отпусти меня, пожалуйста...
мне было больно,страшно и обидно,ведь я ничего не сделала.
Том ничего не ответил, лишь вцепился в мои губы, я ответила. Зачем?

Любовь с привкусом яда/Том КаулитцWhere stories live. Discover now