Я наклонилась к его шее, Том смотрел на меня ожидая моих следующих действий.Его взгляд был затуманен, чёрт, он слишком возбуждён. Это можно было понять по его стояку, который упирался мне прям в промежность, банально. А так же по его затуманенному взгляду, он смотрел не отрывалась , закусывая губу и играясь с пирсингом. Я начала целовать его в шею,оставляя огромные засосы на ней, Том постанывал, сжимая мою попу чуть ли не до покраснения, я чувствовала боль и удовольствие одновременно. Я потянулась поцеловать его, как тут оказалась снизу него, он резко перевернул меня.
—Моя очередь, малыш.
После чего последовал страстный поцелуй.
Том снял с меня вверх и начал сжимать мою грудь, которая поднималась вверх и вниз от моего беспрерывного дыхания и стонов, как же это приятно. Я не могла больше ждать, я резко сняла с себя оставшиеся вещи и лишь выжидала, Том тоже не стал долго ждать, быстро снял с себя одежду и раздвинул мои ноги, я немного испугалась, сейчас мне будет больно.
-Том, это мой первый раз..
—Я знаю, малыш, я постаралась быть нежнее. После чего он вставил в меня два пальца, и начал немного ускорять темп. Мне было больно, я старалась не всхлипывать и терпеть, плохо получалось.
—Потерпи пожалуйста, вначале всегда больно, потом тебе понравится. Я полностью доверилась ему, и не зря, Том вставил в меня уже три пальца и мне стало приятно.
-Том, давай уже..
Он понял, вытащил с меня пальцы и приставил головку своего члена к моим половым губам, немного водя вокруг них, у меня просто снесло голову от таких ощущений. Он аккуратно вошёл в меня, дав время немного привыкнуть, после чего начал немного ускорять темп. Я стонала на весь дом, стоны и мольба быть грубее наверное слышал весь дом. В эту секунду у меня не было никакого стеснения, я получала удовольствие. Он резко вышел с меня, перевернул на живот и снова вошёл в меня, я вскрикнула и упёрлась лицом в подушку чтобы приглушить свои стоны, Тому это не понравилось.
—Ну нет кисунь, это будут слышать все. Он резко приподнял мне лицо, но мне было уже плевать. Он опять вышел с меня, и лёг на кровать, схватил меня и резко вошёл, начиная ускорять темп, он не был нежен со мной, это ужасно заводило. Через пару минут я почувствовала в себе сильную пульсацию, после чего моё тело начало немного подрагивать и перед глазами появились резкие вспышки, я ещё больше начала кричать. Через минуту всё прекратилось, я слезла с Тома и легла рядом с ним. Он улыбался.
-Че ты ржёшь?
Том посмотрел на меня и начал шире улыбаться.
—Я никогда не испытывал такого удовольствия в сексе с кем-то, и тем более если учесть что ты была девственница. Я засмеялась.
-Звучит не как комплимент, и вообще, лишил бедную 15-ти летнию девочку ЧЕСТИ. На этот раз он смотрел на меня серьезно.
—Ты сама то была не против, и тем более ты моя девочка. Обещаю, мы всегда будем вместе и никогда не расстанемся.
Я улыбнулась, поцеловала Тома и пожелав сладких снов отправилась в царство морфея. Последнее что я чувствовала перед погружением в сон это рука Тома, которая притягивала меня к себе.Ребят, стараласт как могла, я не умею😩
YOU ARE READING
Любовь с привкусом яда/Том Каулитц
FanficНичего не предвещало беды,пока в девушку не влюбился опасный киллер по имени Том Каулитц. Что же будет дальше? И сможет ли Вилена быть с ним?