Собравшись и сев в машину к водителю я размышляла, что никогда не поднимала на кого-то руку, это не в моём характере. Неужели из-за Каулитца я способна на многое? Что, даже убить человека смогу? Нет, не смогу.
Приехав до дома подруги, я открыла дверь и увидела перед собой парня 18 лет, он очень напоминал Тома внешне.
—Привееет, ты Вилена, да?
-Да, откуда ты меня знаешь?
—Я брат Тома, мы за тобой наблюдали) Меня зовут Билл.
-Что ж Билл, ты со своим братом очень романтичны)
Мы посмеялись, по лестнице уже спускалась подруга. Мы классно проводили время, смеялись и дурачились и время от времени я замечала странные взгляды Билла. Что насчёт него, мы быстро нашли общий язык и он был полной противоположностью брата. И вот, мы все уставшие легли на диван, набегались друг за другом, как Билл предложил:
—А давайте пойдём гулять?
Я была за, так что сразу согласилась, а Стейси пошла собираться, я решила спросить у Билла насчёт Сиерры.
-Том, что ты можешь мне рассказать про Сиерру? Посмотрев на него, я увидела удивленную реакцию.
—Вы знакомы? И снова, удивлённый взгляд.
-Да, Билл,мы знакомы. Она временно живёт со мной и Томом. Знаешь, как она меня бесит? Я даже напиздить её успела. Билл начал ржать.
—Вообщем, как ты наверное сама догадываешься, Сиерра это бывшая Тома, ну как бывшая, они не встречались но долгое время спали вместе. Ей 21 год, семья не из самых лучших, родители обычные пьяницы и вообще она из неблагополучной семьи, это можно было заметить т.к она не из культурных. И мне всегда казалось, что с Томом она для поддержания популярности,но абсурд, фанатам она совершенно не понравилась, все только и делали что травили её. Закончив рассказ, Билл повернулся ко мне.
-Вы что, популярны?
—Ты что, про нас ничего не знаешь?
(давайте представим, что семья Каулитц такая же популярная, как и семья Кардашьян, без музыки и т.д)
-Вы настолько популярны?
—Да Вилен, и странно, ты тоже достаточно популярна и ничего не знаешь про нас. Закончив диалог с Биллом, к нам как раз спускалась Стейси.Приехав в парк, мы весело проводили время, Стейси время от времени поглядывала на Билла на что он явно не обращал внимание, он был увлечён мной. Я напряглась, чего это они? Что Том, что Билл. Он ведь понимает, что я с его братом встречаюсь? Чуть позже мы весело провели время, я перестала замечать на себе взгляд Каулитца,или мне кажется? И вот, время близилось к 22:00, скоро должен был вернуться Том.
-Ребят, уже время 10, скоро Том должен приехать.
—Давай я тебя отвезу, как раз заскачу до брата.
-Хорошо. Мы довезли Стейси, и поехали домой. Я не знаю почему,но я почувствовала странную тревогу, и не зря.
—Вилена, ты любишь Тома?
-Да..В чём дело?
Теперь мне ебать как стрёмно.
—Я тебя тоже люблю, и знай что если у меня появится девушка, я всё равно буду тебя любить.
Я странно посмотрела на него, у меня целых два брата на крючке? Это просто вау.Мы доехали до дома, я хотела заходить в дом как тут подъехала машина Тома, он вышел из машины с букетом белых роз, моих любимых...
Я подбежала к нему и поцеловала, как же я скучала по нему.
—Любимая, это тебе)
-Мой хороший, спасибо!
Я поцеловала его в губы.
-Я так скучала по тебе)
—И я по тебе)
Я прошла в дом, а Билл и Том о чём-то разговаривали. Пройдя на кухню для того, чтобы поставить цветы в вазу, я увидела ошибку вселенной, Сиерру. Она выглядела очень плохо, на лице красовался синяк а лицо было опухшее, словно ей туда что-то вкачали. Виднелись сильные царапины и залитые кровью глаза.
-Ебаный рот, какая ты страшная(
—Это всё ты, сейчас придёт Том и я расскажу какая ты хорошая!
-Ахахах, удачи курица
Я насмехалась над ней, ей было явно обидно. В дом зашёл Том и ахуел.
—Это что..?
—Том, она на меня набросилась! Я ничего ей не сделала! Она била меня об стол говоря какая я неудачница и что она меня убьет! пожалуйста, выгони её, она сумашедшая!
Я разозлилась, схватила её за волосы.
-Слышишь ты, тварь, я сейчас тебя выгоню но перед этим руки поотрубаю! Том был вахуи с происходящего, он никак не ожидал что такая маленькая и добрая девочка может так сделать из-за ревности, но тем не менее ему это льстило. Сиерра же плакала.
—Так, Вилен, пойдем спать, я завтра дома. А ты Сиерра за языком следи, прежде чем на мою девушку что-то пиздеть. Мне было приятно, что он заступался за меня, взяв Тома за руку мы пошли в комнату. Я взяла вещи и пошла в душ, выйдя оттуда я увидела, что Том немного приуныл.
-Томми, что случилось,ты чего?—Я бы никогда не подумал, что буду сходить по кому-то с ума. Если ты уйдешь от меня, я буду принимать запрещенные вещества чтобы видеть тебя в своих галлюцинациях. Я разозлилась.
-Том, обещай что ты не будешь этого делать!
—Обещаю.
Я понимала, что он соврал, но мне стало спокойней. Обняв Тома, я спросила:
-А давай вечеринку завтра устроим?Просто скучно что-то.
—Завтра я весь твой, и завтра у нас очень важный день, я хочу позвать тебя кое-куда. А вот послезавтра уже можно) Он поцеловал меня в нос, а я улыбнулась как маленькая девочка. Следующий вопрос меня поразил.
—Ты ведь знаешь, что Билл в тебя влюблён так же безумно, как и я?
-Да, знаю, он говорил.
—Я полностью доверяю своему брату и знаю, что он не посмеет тебя тронуть, но немного ревную всё равно.
-Ахаха, Тооом, можешь не переживать, ты мой самый любимый и единственный человек, я без тебя жить не смогу.
—И я тебя люблю, моя принцесса.
Мы легли спать, проснувшись на утро я поняла, что этот день я впервые проведу именно со своим любимым человеком, я была в предвкушении и пошла в душ.
YOU ARE READING
Любовь с привкусом яда/Том Каулитц
FanfictionНичего не предвещало беды,пока в девушку не влюбился опасный киллер по имени Том Каулитц. Что же будет дальше? И сможет ли Вилена быть с ним?