перепалка

331 13 5
                                    

Утро
Я проснулась от поцелуев в шею. Открыв глаза я увидела улыбающегося Тома.
Вставай, соня моя
Я потянулась, так и клонило в сон, кажется я не выспалась.
-Томми, сколько времени?
—10 утра уже, давай просыпайся, я тебе завтрак приготовлю и по делам поеду.
Я окончательно встала, поцеловала Тома и пошла в душ. Приняв душ и сделав все уходовые процедуры я пошла в комнату переодеться. Спустившись вниз, я увидела Тома и Сиерру, она была чем-то недовольна. Сев за стол, Том поцеловал меня в щёку и поставил передо мной творожную запеканку со сгущёнкой.
-Томми, спасибо, выглядит очень вкусно!
Я поцеловала его в губы и принялась за завтрак, Том пошёл собираться на работу. Через пару минут он вышел, попрощался со мной и я осталась один на один с этой Сиеррой, она странно смотрела на меня.
-Ну и что ты смотришь на меня, по ебалу давно не получала?
Она удивилась и тут же спросила своим неприятным голосом
Нет, нет, что ты...Сколько тебе лет?
И че она хочет,подружиться что ли? ну нет.
-Допустим 15 и что с этого?
Она удивлённо хлопнула глазами
В 15 лет к мужику в постель лезешь, сразу видно потаскуха
Я сильно разозлилась, быстро кинула тарелку в раковину и подошла к ней.
-Ещё раз повтори, что ты вякнула?
—Я говорю, потаскуха к моему парню лезешь!
Я схватила её за волосы, намотала на кулак чтобы она не смогла вырваться и ударила об стол, из её носа брызнула алая кровь, которая стекала по столу и брызнула на пол, она начала кричать и вырываться, на что я яростно била её об стол и пару раз кулаком. Немного успокоившись, я скинула её со стула и толкнула в стену,она отлетела ударившись.
От..отвали от меня больная!Не трогай меня! Она плакала, было очень больно наверно)
-Не отстану,дура. Ещё раз ты скажешь что-то про Тома, я тебя заживо сожгу,но перед этим отрежу тебе язык, поняла? Я подходила к ней медленными шагами, от этого Сиерра сильнее вжалась в стену.
-Сука, поняла меня?! Я ударила её ногой в живот, и била до тех пор, пока она не заорала что поняла. Я успокоилась, улыбнулась во все 32 зуба и пошла собираться гулять, сегодня я хотела поехать к Стейси.

Любовь с привкусом яда/Том КаулитцWhere stories live. Discover now