✿2.7 Раскол и Новая Семья✿

104 3 1
                                    

ФИНАЛ:
(ЧАСТЬ 1/2)

Тем же вечером Стайлз отвез Т/и в больницу и оставил её там, отправившись под строгим взглядом миссис Маккол домой.

На Вскрытии:

В помещение была только Мелисса. Открыв отсек где лежало тело Т/и, она выкатила его и включила лампу, которая моментально осветила помещение и девушку.


-Так....

Мелисса начала искать инструменты, поочерёдно открывая ящики, где лежало всё для работы с телами.

-Так так так... Где же он?... А вот он.

Достав то, что искала, она подошла к столу, где неподвижно лежала девушка. Одев маску и перчатки, Мелисса вооружилась инструментом и слегка наклонившись над телом, сделала первый надрез. Но неожиданно для неё самой...:

-Это ещё что?

Рана на удивление быстро затянулась, стоило женщине только убрать руку. Она попыталась сделать надрез снова. Но он также, как и предыдущий, затянулся. Тяжело вздохнув, она сняла перчатку и приложила два пальца к шее Т/и.

Сначала она ничего не почувствовала, но спустя несколько секунд.... Лёгкий, почти невесомый, толчок. А затем ещё один и ещё. Редкие и еле слышные. Непонимание сменилось удивлением и шоком.
Далее Мелисса быстро выбежала из помещения, а вернулась уже не одна.

Спустя 3 Часа:

Телефон Скотта трезвонил без остановки, заставляя прервать поцелуй с Эллисон. Спустившись вниз, они нашли телефон, одиноко лежащим на кухонном столе. На экране светилась "Мама".

-В такое время?

Эллисон правильно подметила, ведь время было одиннадцать вечера. Не теряя больше времени, Скотт ответил на звонок:

-Да, мам. Что-то случилось?

-Скотт... А Т/и точно умерла?

Он перевёл взгляд на Арджент, которая вопросительно смотрела на него.

Teen Wolf - Реакции и Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя