✿3.3 Вернувшийся Кошмар✿

69 3 1
                                    

-Теперь моя очередь.

Он успел только усмехнуться, как входная дверь с громким звуком открылась. Хотя мне на мгновение показалось, что она готова была слететь с петель. Влетевший Стайлз, прокричал, обращаясь ко мне:

-Беги беги.

Я сорвалась с места и оказавшись на свежем воздухе, оглянулась. За стеной на стоял Маккол и как-то странно себя вёл.

-Всё норм?

Его дрожащий голос выдал лишь:

-Да-да, беги отсюда.

Его внешний вид оставлял желать лучшего: Помятая одежда и взъерошенные волосы. Сам он слегка трясся. Меня это не на шутку испугало. И сделав шаг к нему, я протянула руку, но он на автомате отбил её и подняв взгляд, полный ярости и недовольства, прикрикнул:

-УХОДИ!

Вместе с этим словом его глаза засветились красным. Мне на секунду показалось, что в них горел огонь. Но приказной тон заставил меня вздрогнуть и кивнув несколько раз, я поспешно убежала.

В центре:

Добежав до первого центрального магазина, я остановилась и начала переводить дыхание. Ноги отзывались ноющей усталостью и слегка немели. Оглядываясь в поисках убежища, я только сейчас обратила внимание на время. Взгляд зацепился за часы, которые всё это время были у меня на руке.

-"С этими проблемами, уже про вас успела забыть... 19:45 вечера. С этой погодой и во времени потеряться можно. По ощущениям, что все 10 вечера."

Подняв взгляд на небо, я убедилась, что погода действительно будет

не супер. Вместо серых облаков, которые были буквально 20 минут назад, теперь были тёмно-серые и местами бордовые.

-При других обстоятельствах, я была бы рада, но сейчас это только препятствие для меня. Надо найти, где спрятаться до звонка одного из ребят.

Я продолжила осматриваться. И тут я зацепилась за здание школы. Я находилась с задней части, где было огорожено металлическим забором. В памяти сразу же всплыли моменты из сна.

Teen Wolf - Реакции и Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя