Ночь. Лес. Лёгкий ветер колышет локоны молодой девушки, стоящей посреди лесной поляны. Вокруг одни деревья и полное одиночество... Почти полное.
Взгляд девушки сосредоточенно направлен в одну точку, находящуюся в паре метров от неё впереди: Огромный куст, закрывающий её цель.
Она не торопится. Она делает еле слышные и заметные для себя шаги вперёд. Она не знает, кого поймала на этот раз: Очередного лесного обитателя или же кого-то покрупнее.
Зная о существовании сверхъестественных существах, девушка относится к охотам с особой любовью. Ей нравится натягивать тетиву своего лука, заряжать специальными стрелами арбалет, подаренный её отцом на 15-летие. Конечно, она использует обычные пистолеты и ножи, но это когда рядом нет её личного оружия.
И сейчас, зная где находится неизвестная ей жертва, она не спешит доставать стрелу из-за спины. Шестое чувство подсказывает ей вести себя осторожно и максимально тихо. От очередного дуновения ветра по спине девушки пробежали мурашки.
-"Как говорил отец, Т/и. Главное спокойствие и сосредоточиться на цели. Веди себя уверенно, даже если боишься."
Чем ближе она подходила к кусту, тем быстрее стучало её сердце, выдавая внутреннее переживание. На лице к этому моменту уже успели проступить маленькие капельки пота. Почувствовав эту влагу, которая медленно приближалась к глазам, девушка поспешно вытерла лоб и продолжила подходить. И вот... Цель настигнута. Куст в миллиметре от неё. Она наконец улавливает чужое дыхание, которое до этого не было слышно. В голове эхом прозвучал голос отца:
-"Пора, Т/и."
Прерывисто выдохнув, девушка вытащила стрелу и натянув тетиву, начала обходить куст с правой стороны. Одна рука подрагивала, что выдавало неопытность Т/и. Да, в этой сфере она давно, но вот только на настоящей охоте она было только два раза. И то, когда отцу не хватало ребят в группе. В остальных же случаях он грубо отказывал ей, аргументируя это тем, что переживает за неё и ей пока рано на такие длительные вылазки.
Сделав утешительный вдох-выдох, девушка резко выскочила, приготовившись к выстрелу. Но каково же было её удивление, когда вместо животного она увидела знакомого ей парня. Он сидел и прерывисто дыша, держал руку на левой ноге. Бросив лук на землю, она молниеносно подскочила к нему и увидела на руке кровь. А после её взгляд упал на ногу, бедро которой украшала огромная кровоточащая царапина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf - Реакции и Мини-истории
FanfictionСкажу одно: Будет только персонажи Волчонка и Т/И.