1 глава

470 16 9
                                    

Pov Хёнджин

Я проснулся и пошёл в ванную умываться. После пошёл на кухню завтракать там меня ждали мои любимые блинчики с шоколадной пастой.
( Мх-мама Хёнджина)

Мх- как спалось?
Х- нормально.
Мх- готов к сегошнему дню?
Х- да. -с поддельной улыбкой сказал я.
Мх- ну хорошо, беги одевайся и выходи в школу
Х- хорошо- ответил я и побежал в свою комнату.

Вот я оделся, собрал портфель и вышел в школу. По дороге я смотрел тик ток. Вот я дошёл до школы и на входе меня ждал Феликс.

Конец Pov Хёнджин

Pov: Феликс

Я проснулся с херовым настроением, но я знал как себе его поднять в школе. А точнее я по прикалываюсь над ботанами. Я умылся и пошёл на кухню там мой брат что-то готовил и слушал музыку в наушниках и я решил его напугать.

Ф: бу!!!!!!!
М: блять, нахуя так пугать?! Совсем придурок чтоли?
Ф: хахаха, так и знал что испугаешься!
М: не смешно, и вообще либо ты затыкаешь своё ебало либо едешь в школу голодным!!!!!
Ф: всё понял я понял.
М: ладно садись есть.
Ф: опять каша, ты же знаешь что я ненавижу кашу нахера ты её готовишь?!
М: ешь!!!! Это полезно.
Ф: ладно тогда буду голодным, я пошёл собираться.
М: ок.

Я оделся и поехал в школу на своей машине. Я припарковался и пошёл в школу. Но перед тем как зайти в здание я решил покурить на входе поэтому я достал айкос и начал курить.

Конец Pov Феликс

Хёнджин пытается аккуратно и незаметно пройти мимо Ликса. Но у него это не получилось.

Ф: опа стопе.
Х: да, что то хотел?
Ф: да хотел, дай мне списать домашку и сгоняй за кофе.
Х: х...х...хорошо, вот держи домашку, а кофе как обычно?- запинаясь сказал Хван.
Ф: да, всё давай по бырому!!!
Х: да, конечно одна нога здесь другая там.
Ф: ага ага, давай только быстрее. Я за партой буду.
Х: хорошо.

Хёнджин ушёл за кофе. А Феликс пошёл в класс. Со входа его облепили девочки не давая пройти но он протеснился и зашёл в класс.

Pov: Хёнджин
Я пошёл в ближайшую кофейню.
(Б- бариста)

Х: здравствуйте.
Б: здравствуй. Хёнджин я тебя ели как узнал тебя. Тебе как обычно?
Х: а да это я, мне как обычно.
Б: ну хорошо. Ну рассказывай как дела?
Х: да всё нормально. А у вас как.
Б: и у меня хорошо. А может сучок на ты будем разговаривать?
Х: ну как скажешь.
Б: так почти всё готово. И всё вот держи оплачивай.
Х: всё. Спасибо тебе.
Б: всегда пожалуйста. Ну ладно беги на занятия.
Х: а да я наверное пошёл. Давай пока.
Б: пока, хорошего дня.
Х: и тебе. Ладно пока я побежал.

Я вышел из кофейни и побежал в школу. До уроков осталось 15 минут.
Я прибежал и слава богу я успел.

Конец Pov: Хёнджин

Ф: о наконец-то прибежал. Ладно забирай свою тетрадь.
Х: спасибо.
Ф: после уроков в кабинете химии. Просто он будет пустым по расписанию уроков.
Х: хорошо.- я уже представляю что там будет опять меня побьёт или разрисует снимет на камеру и выложит в чате школы. Нет главное об этом не думать. -
Ф: и долго ты у моей парты стоять?
Х: а прости я пошёл.

Все уроки закончились и Хвану стало страшно но всё же он пошёл в кабинет химии.
Продолжение следует...


__________________________

Вот первая глава их вообще будет не много. Мне просто лень. Спасибо что прочитали буду стараться дальше. Всех чмок в пупок.

Да мой папочка||хёнликсы||омегавёрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя