5 глава

389 18 8
                                    

Хëнджин, встал и пошëл умываться. Настраивал температуру в душе и он немного испугался потому что его обняли сзади и поцеловали в щëку.

Х: боже напугал.
Ф: ну прости не знал что у меня малыш такой пугливый.
Х: ну теперь будешь знать папочка.
Ф: ну все дай мне умыться.
Х: умывайся я что мешаю?
Ф: прости конечно, но я не люблю наглых партнëров. Поэтому тебя сегодня ждëт наказание.
Х: с радостью, но только не у меня дома.
Ф: ну ладно так уж и быть. Иди в ванну залась, а то что зря настраивал?
Х: ну окей. А пошли со мной?
Ф: а я не против только зубы почищу.
Х: давай только побыстрее.

Они вдвое разделись и залезли в ванну. Сначало сел Феликс потом Хëнджин. Они купались и Феликсу пришла на ум кое какая шалость. Ликс аккуратно взял член Хвана и начал дрочить. Тот лëг на тело Феликса от удовольствия и начал немного постанывать. А Ли ухмыльнулся и второй рукой начал трогать соски, из-за этого Хван еще больше возбудился. И через пять минут Хван кончил.

Ф: ну все можем выходить.
Х: ага- с красным лицом как помидор сказал Хван.
Ф: пошли, помидорка.

Хван смутился еще больше. Они вышли из ванной и поняли что провели там минут 20. Они испугались но вспомнили что сегодня суббота. Они позавтракали и пошли к Феликсу домой. Ну как пошли, поехали Феликс ведь спрятал машину по просьбе Хвана.

В машине:

Ф: ну поехали ко мне.
Х: ну поехали там и накажешь. - сказал Хван нежно проводя рукой по бедру Ликса.
Ф: ну хорошо.

Они приехали и зашли в дом.

М: опа Филе кто это стобой?
Ф: Минхо, это просто мой друг.
М: ну ладно допустим я поверил. Вы хавать что то будете?
Ф: нет мы не голодны.
М: ну ладно. Крч Филе я пошëл в баре посижу приду наверное часов так в 4 утра.
Ф: а окей.
М: так вроде всë взял, всë давай я пошëл. Дверь закрой на ключ чтобы я хоть как-то попал в дом ночью.
Ф: окей.

Минхо ушëл. Феликс закрылся на ключ.

Ф: давай сначало посмотрим фильм, а потом развлечëмся.
Х: хорошо.

Они посмотрели фильм. И сходили в душ по очереди. Хван вышел в одежде, а Феликс в полотенце на поясе.

Х: папочка, а у тебя красивый торс.
Ф: спасибо.

Их губы слились в грубый и страстный поцелуй. Феликс начал раздевать Хвана, а Хван в свою очередь начал снимать полотенце. Феликс раздел Хвана, надел презерватив, сказал член и начал растягивать Хвана. Хван уже был готов и был слишком возбуждëн и уже стонал как будто в него вошли полностью. Феликсу это понравилось и он вышел чуть глубже. Через несколько минут Ликс понял что Хван растянут и вышел в него полностью  и начал двигаться всë быстрее и быстрее. Когда Хван кончил себе на живот и они поменяли позу. Хван сел на Феликса и начал на нëм прыгать.

Ф: это была только разминка. Переходим к наказанию.
Х: ну хорошо я готов.

Феликс сменил презерватив и смазал член. Он грубо бросил Хвана на кровать и сразу же грубо вошёл. И начал быстро двигаться. Через минут 10 Ликс почувствовал что скоро кончит. Поэтому вышел из Хëнджина снял презерватив и кончил на его живот и увалился рядом с ним отдышиваясь.

Ф: тебе понравилось?
Х: да мой папочка.
Ф: вот и славно.

Они вместе сходили в душ, пообедали и пошли в парк прогуляться.

Ф: Малыш чего ты хочешь?
Х: может, давай сходим на колесо обозрения?
Ф: ну пошли.

На колесе:

Х: ваааау, тут так красиво. - Хван сфоткал вид.
Ф: ага красиво, а давай сделаем селфи на фоне вида?
Х: а давай.

Они сделали романтичные фотографии после спустились и пошли гулять дальше.

Х: папочка, я хочу мороженого.
Ф: пошли, куплю я тебе твит мороженое.

Они подошли к ларьку с мороженым. И пока Хван выбрал мороженое Феликс увидел знакомого человека.

Ф: Бан Чан это ты?
БЧ: Феликс? Привет.
Ф: привет, как дела?
БЧ: да нормально, а ты как?
Ф: да у меня тоже всë хорошо.
БЧ: понятно, а что ты тут делаешь?
Ф: а, я своему парню мороженое покупаю. О а вот и он.
БЧ: я своему тоже. Вот и он. Стоп у тебя Хван Хëнджин?
Ф: ну да. А у тебя Со Чанбин?
БЧ: ну да. Ну ладно...
Х: ЧАНБИН!!!
Ч: ХËНДЖИН!!!
Х: мы не виделись с тобой день, а я рад тебя видеть как будто не видел тебя год.
Ч: так я тоже.
БЧ: так о чëм я может мы пойдëмте прогуляемся.
Ф: пойдëмте.

Они гуляли до самого вечера. Им было сложно, но они разошлись по домам. Чанбин к Чану, а Хëнджин к Феликсу. Хëнликсв пошли домой. Они сходили в душ переоделись и легли в кровать.

Ф: малыш, ты написал родителям что у меня останешься?
Х: да.
Ф: ну хорошо тогда. Спокойной ночи.
Х: доброй ночи.

И они уснули.
Продолжение следует...




______________________________________

Вот пятая глава. Спасибо что прочитали буду стараться дальше. Всех чмок в пупок.

Да мой папочка||хёнликсы||омегавёрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя