Хван пришёл в кабинет химии и там ждал его Феликс.
Х: для чего ты меня сюда звал?
Ф: сейчас и узнаешь- с ухмылкой сказал он. - вот скажи мне почему ты такой без защитный?!
Х: я...я...я не знаю, наверное я просто не люблю влезать в конфликты.
Ф: ааа, ну я понял так вот для чего я тебя позвал, первый вопрос тебе нравятся мальчики, девочки иди тебе пол партнёра не важен. Отвечай часто и уверенно.
Х: ну наверно меня пол партнёра не важен.
Ф: честно?!?!
Х: да!!!
Ф: ну хорошо, а что бы ты делал если бы к тебе приставал мужчина?
Х: если не знакомый я бы его оттолкнул, а если я его знаю я бы посмотрел что он делает и принял решение.
Ф: понятно- сказал Федя подходя к Хвану расстёгивая ремень.
Х: что...что...что ты делаешь- с тревогой в голосе сказал Хван.
Ф: да так просто мне уже надоели тёлки, а теперь захотел развлечься с парнем- так же расстёгивая сказал Фел.
Х: а может не надо, прошу.
Ф: нет надо и если ты будешь кричать я тебя изобъю до смерти. Понял?!
Х: п..п..понял- с испугом сказал Хван.
Ф: вот умничка, а теперь я думаю ты разберёшься что тебе надо сделать- сказал Фел с ухмылкой и достал свой агрегат.Хёнджин встал на колени и погладил член Феликса полностью ведь у него не было выбора потому что его голову держали и подтолкнули. Феликс в это время опрокинул голову назад от кайфа. Вот Хенджина отвели от аппарата и взяли на руки, а потом положили на плечо. Его Феликс положил на парту и начали стягивать с Хвана штаны позже перевернул его и надел себе презерватив и грубо вошёл в Хёнджина. Хван хотел закричать от боли но если он закричит он может вообще сдохнуть поэтому он молчал.
Вот Хван уже кончил и пришла очередь Феликсу он вытащил член снял презик и кончил в рот Хёнджина. После они начали одеваться.Ф: что бы об этом никто не узнал, понял?!?! Иначе точно изобью.
Х: понял никто не узнает.
Ф: вот и славно. И да на утро может жопа заболеть поэтому не удевляйся. Всё давай пока.
Х: пока.Pov: Хëнджин
Феликс ушëл, а я всë ещë стоял в недоразумение что сейчас произошло. Вот до меня дошло и я понял что я в него влюбился. И потом с непонятным чувством я заказал себе такси и поехал домой. Приехав домой меня начала спрашивать мама.Мх: привет, как в школе дела?
Х: всë хорошо, а у тебя как?
Мх: и у меня всë хорошо. Кушать будешь?
Х: да буду.
Мх: я знала по этому заранее положила. Вот держи кушай. Приятного аппетита.
Х: пасиба, а ты поела?
Мх: да я поела, не беспокойся за меня.
Х: ну хорошо, иди отдыхай я сам за собой помою.
Мх: ну хорошо, главное ничего не разбей.
Х: хорошо, иди отдыхай.Вот я доел и помыл за собой посуду, потом я пошëл делать уроки. Я сделал все уроки и посидел в телефоне, позже я лëг спать ведь стало уже поздно.
Конец Pov: ХëнджинPov: Феликс
Я вышел из школы с непонятной симпатией я сначало не понял, а потом до меня дошло то что я влюбился в Хвана сам поверить не смог но так и есть. Но собравшись с мыслями что я люблю его я сел в машину и поехал домой рассказать всë брат ведь я думаю он знает кто такой Хëнджин ведь он видел что я над ним издевался и он был не против. И тут я подумал если я ему расскажу то он будет меня подкалывать до конца моей жизни поэтому я решил не расказывать ему. Вот я приехал домой и начались распространение брата.М: здорово, ну чë как в школе?
Ф: всë норм.
М: понятно. Есть будешь?
Ф: да голодный как чëрт.
М: ок.Я поел и пошëл в свою комнату работать ведь у нас скоро камбек. И вот я не заметил что наступила ночь поэтому я пошëл спать.
Конец Pov: Феликс______________________________________
Вот вторая глава. Спасибо что прочитали буду стараться дальше. Всех чмок в пупок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да мой папочка||хёнликсы||омегавёрс
FanfictionЭто наверно первый фф в котором Феликс альфа