6 глава

319 15 6
                                    

Феликс проснулся в 3:00 ночи и увидел, что Хван лежит на нём ведь он иногда лунатит. Феликс снял его с себя и пошёл на кухню попить воды и увидел что там горит свет. Он аккуратно прошёл к неизвестном человеку и начал его придушивать но он вырвался но Феликс не просох и резко подбежал и кинул его через прогиб. Хван услышал и спустился и увидел как Ли бьё какого-то мужика. И Хван вызвал полицию. Полиция в этот момент потрулировала город потому что в нём появился сирийный убийца. Им сразу поступил сигнал и как раз они проезжали мимо дома Феликса и увидели что какой-то парень бьёт мужика и влетели в дом. Они во всём разобрались и забрали убийцу. И до Хвана дошло если бы Феликс не проснулся попить водички то скорее всего они были бы уже мертвы. И Хван подбежал к Ли и обнял его.

Х: ты как? В порядке? Я вижу тебе губу разбили. Не больно?
Ф: да нормально не в первый раз.
Х: иди садись я тебе сейчас ссадины обработаю.
Ф: да не надо.
Х: надо!
Ф: может лучше не нужно?
Х: садись я сказал!
Ф: ладно.- и закатил глаза.
Х: не морщист я не попадаю.
Ф: ну больно.
Х: а ты терпи.

Хван наконец то закончил Ли попил водички и они пошли спать. Они легли и Хёнджин обнял Феликса. Так они и уснули.

Хван первый проснулся в 12:00 и пошёл готовить завтрак. Он приготовил завтрак и пошёл будить Фелю. Он поцеловал его в лоб и сказал:

Х: папочка, вставай.
Ф: малыш можно ещё немного?
Х: нет я уже завтрак приготовил.
Ф: а ну раз приготовил тогда встаю.
Х: ага жду тебя внизу.

Хван сделал вид что ушёл вниз. На самом деле он подождал пока Ли зайдёт в ванную и напугать как он его. Вот Феликс зашёл в душ и помылся. Оделся и подошёл к раковине и вдруг его напугал Хван.

Ф: блять!!! Ты чё так пугаешь?!?!?!
Х: а помнишь как ты меня вчера испугал, вот я и отомстил.
Ф: ах ты. Ну держись.

Ликс разозлился и прижал того к стенке.

Ф: ну знаешь я хоть тебя и люблю, но у тебя сейчас будет жостче наказание.
Х: ну давай папочка. Ты же в душ сходил?
Ф: да успел. А ты?
Х: не поверишь но да. И вообще у нас на столе еда стынет.
Ф: ничего страшного разогреем.

После этих слов Ли вцепился в губы Хвана и начал стягивать футболку с шортами и боксёрами. А Хван помог Ли. Феля повернул Хёнджина и без растяжки грубо вошёл. Хван громко простонал.

Да мой папочка||хёнликсы||омегавёрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя