Ночь была трудной. Спать хотелось, но я не мог, хоть голова и тело ныли от усталости. Мне было страшно и на секунду закрыть глаза. Я боялся своего хозяина, то что он мог сделать со мной, но больше всего я боялся, что после увиденного мною бог оставит меня.
Да..
Я набожен. Сестра с детства привила мне понятия верующего человека и, как он должен себя вести. Почитать и других святынь тоже очень важно. Очень грустно, что в таком огромном поместье нет красного угла ( наиболее почётное место в избе у восточных славян, в котором находились иконы и стоял стол, обычно был обращён на юго-восток). Но слава богу я успел за свое время работы нажить книжки с молитвенными почитаниями. Мой деревянный крест свидетель каждодневных учений.
- Конфликт между запросами духа и плоти — святые отцы и учители Церкви называют похотью. Похоть плоти есть такое состояние внутренней дисгармонии человеческого естества, при котором удовлетворение физических потребностей наносит непоправимый ущерб потребностям духовным.
«Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Похоть же, зачавши рождает грех». - нужно будет 100 раз в течении дня прочитать это, иначе мои глаза будут гореть в пламени адском. Святыни все видят. Молодой господин сеет грехи в своем доме, поэтому ни картины, ни иконы не смогли находиться в этом омуте разврата, какой бы чистый не был бы этот дом. Он гниёт в грязи изнутри.Я всю жизнь шёл на путь к становлению "святого"... надеюсь я все таки попаду в услужение к главному Батюшке в московской Церкви... Не знаю как.. но надеюсь. Надеюсь пройти пятилетнее обучение и поехать в подмосковный городок и быть в нем "святым" на церковь, помогать людям, исповедовать их, каяться.
Буду молиться за светлое будущее. Во имя отца сына и святого духа. Аминь.
Моя работа началась спазоранок. Я не знал куда деть себя и свое беспокойство. Ближе к полудню я начал чувствовать сильную усталость. Мне было трудно устоять на одном месте, ноги совсем не держали.
Я не понимал, что происходит, ведь раньше я мог работать долгое время без сна, держась в ритме, а сейчас что?? Было ощущение, что я вот вот упаду в обморок, поэтому пошел в амбар, где хранилось сено, немного передохнуть.
Усевшись на стоке, я сам не понял, как провалился в сон. Меня моментально вырубило, я даже не смог сопротивляться. Не знаю сколько длился мой сон, но открыв глаза, я увидел молодого господина. Я почувствовал, как поползли мурашки от поясницы до шеи. Что же меня ожидает?
- В-в.. ваше благородие.. ой то-есть.
- Я говорил меня так не звать! - злобно сказал он, схватив меня одной рукой за щеки. - Я что так похож на какое-то жалкое благородие!?
- Нет. Мой господин... Ваше Превосходительство! Просто мой бывший хозяин...
- Я не твой бывший хозяин! Неужели не заметил? Навтрятле у твоего бывшего хозяина было то, что есть у меня...
- Вы..ввы правы ваше превосходительство. - он сдавил мое лицо еще сильнее.
- Прохлаждаешься тут...
- Никак нет Ваше Превосходительство. Просто...
- Я погляжу у тебя вообще все "просто". - он откинул меня назад. Я упал. - Ты вроде как днем работать должен, а ночью спать.. не так ли??. - сердце забилось сильнее. Я вспомнил вчерашнюю ночь.. зачем только?! Опять всплыла перед глазами та непотребная картина. Какой ужас. - А не подглядывать за утехами молодого господина.
- Вы, безусловно, правы Ваше Превосходительство!
- Или ты хотел присоединиться?? - он положил руку на мою ногу.
- Ох.. нет что вы господин.. прошу простить меня и мое коварное любопытство. Прошу назначте мне наказание. 20 ударов розгами! Прошу господин!
- Просишь значит! - его рука оказалась на моей ляжке, а вторая на бедре.
- Да.. прошу молодой господин! - что он вообще делает?! Зачем трогает меня? Что он хочет? - В..ваше Превосходительство.. я больше никогда не выйду из комнаты ночью...
- Ох ну что ты..конечно, не выйдешь. Я сам к тебе приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны не любят
Fanfic1767год. Российская империя Новгородская губерния. Рассвет крепостного права. Новые введённые манифесты императрицы, позволяли помещикам больше проявлять безнаказанную жестокость к своим подчинённым крестьянам. Золотой век дворянства и самое худшее...