Глава 7. "Интерес"

23 3 0
                                    

День прошел слишком быстро. Луна сменила солнце.. и вот вновь тень покрыла этот город. Я глядел в окно и видел, как в далеке гасли огни. Вот и настала ночь.

Яркие звезды освещали всю улицу. Небесная красота шептала мне молиться о лучшем. Страх сковывал живот.. губы тряслись и я думал, что вот уже слеза скатится с моей румяной щеки, как прозвенел колокольчик у двери. Пришли долгожданные гости. Я выдохнул, протёр рукавом лицо и подошел к двери.

Улыбчивые господа зашли в дом. Что хочу сказать.. это точно были не фальшивые улыбки. Я с детства служу разным людям и точно могу отличать это. Значит они по своему желанию здесь. Распутники. Стало жарковато.. я стоял рядом в специальном одеянии, похожем на те, что носят императорские служащие. Костюм идеально сидел на мне: белые перчатки, камзол, бахрома... Создавалось впечатление, что я сын знатного купца. Но новые обои не заделают старую дыру в стене. Иллюзия она и есть иллюзия.

- А воскресенье симпатичный юноша.. - сказал, какой-то мужина, проходя мимо меня. - Я заберу его себе? - спросил он у хозяина голодным тоном с безумными глазами.

- Как пожелаете. - довольно сказал мой господин. Что он собрался со мной делать? Ком подкатил к горлу. Я понял почему, тогда девушки спрашивали, какой я день недели.. это просто моя кличка для игр господина в определённый день. В какой момент моя жизнь стала такой.. как я да такого дошёл?(

После мы уже были в комнате нашего молодого господина. Как и в тот день, с одной стороны от его трона стоял я, а с другой этот злой пес.

- Прошу господин.. не могли бы вы уже начать.. некоторые из нас не делали этого уже неделю.

- Зависимые существа.. - прошептал он и щелкнул пальцами. Эта великолепная красно-черная, позолоченная комната вмиг превратилась в грязный бардель. Люди начали вести себя, как звери! Моему удивлению не было предела. Они начали рвать одежду друг на друге, цепляясь, как сумашедшие.

Дикие рыки заполонили всю комнату. Глаза горели красным пламенем, слюни летели во все стороны. Господы без разберихи целовались друг с другом, облизывая все части тела. Они начали совокупляться. Их будто распирало чувство злости от того, что они не могут делать это одновременно со всеми.. Стоны, крики, оры были, как вишенка на торте, после жидкости оргазма, которая разлеталась во все стороны.

Демоны не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя