Глава 5. "Сны"

31 3 1
                                    

- Эй! А ну быстро проснись! Ты! - я как будто мгновенно очнулся от сна и увидел перед собой старшего начальника. - Какого хрена ты спишь на рабочем месте?! Сын дешёвой шлюхи!

- Как вы! - хотел было я возразить, как он ударил меня по лицу рукой. Я не понимал, что происходит.

- Назначаю тебе 20 ударов розгами по спине. Еще раз ты уснёшь на рабочем месте ублюдок и я убью тебя своими же руками! Ты меня понял!??

- Да.. господин старший начальник. - да что это только что было? Что за дьявольские фокусы? Вот я только разговаривал с молодым господином. А щас?! Что за бред то. Неужели мне это приснилось. Но все это было так чётко наяву. Не понимаю... что это все может значить. Очень уж реалистичный сон. И это совпадение с розгами...

В наказание меня нагрузили дополнительной работой, которую я должен был успеть до вечера, что физически невозможно.. оно и понятно. Но я заслужил этого! Нельзя глазам чистейшего видеть безрасудства, надеюсь бог примит это, как наказание. Любопытство игрушка дьявола.

Примерно, к 10 часам вечера все  вышли во внутренний крестьянский двор. Раздевшись, я лёг на скамью. Местный, если так можно выразиться... "палач" приказал лежать смирно. Он взял розги и начал со всей силы хлестать меня по обнажённой спине. Крепкая мужская рука давала о себе знать.

Боль была резкая, жгучая, будто тебя хлещут крапивой по оголеной ране или содраной коже. Я пытался не кричать дабы сохранить целомудрие. Было стыдно, так как наказание проводилось при всех, а самым главным стоял господин старший начальник. Но все же хрипы и тихие стоны вырывались из груди.

Он сделал 10 ударов и остановился. Все затихли. Я не понял почему. Подняв голову, я увидел молодого господина, он стоял рядом с старшим начальником.

- Ваше Превосходительство... почему вы здесь? Вы же никогда не ходите на порки? За все это время вы ни разу не были...

- О.. прошу вас продолжайте. - сказал молодой господин, проигнорировав старшего начальника. Его лицо расплылось в легкой улыбке и он продолжил смотреть. Я опять почувствовал жгучую боль, удары становились с каждым разом, будто все сильнее и сильнее.

Голова начала кружиться. Сильно темнело в глазах. Скрутило кишечник, и я почувствовал, как подступает тошнота. Я впился ногтями в дощечку и стиснул со всей силы зубы, чтобы только выдержать это.

Демоны не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя