2.

104 8 2
                                    

Серега.
Значит так, рассиживаться не будем, у нас много работы.
Андрей.
Какой еще работы?
Серега.
Разной. У нас экстремальное шоу, воды нам не принесут, еды тоже. Так что каждый сейчас займется делом.
Андрей.
Надо сперва понять, что произошло.
Серега.
Ты и Семен Иванович пойдете за дровами.Несите валяжник, ломайте сухие ветки, главное, мокрые не тащите. Ты воды принеси.
Маша.
Меня вообще-то Маша зовут.
Серега.
Ты, Маша, принеси воды.
Маша.
Такие тяжести мужики таскать должны.
Серега.
Да? Ну хорошо, если я её принесу, ты её пить не будешь, ясно? Остальные идут в лес за едой.Тащите грибы, ягоды, шишки. В общем, тащите всё тут, разберёмся, что пригодится, что нет.
Паша.
Сначала верёвки повесим, я силки попробую сделать. Потом тропы посмотрю, что тут есть вообще.
Серега.
Займись.
Вика.
А ты что будешь делать, капитан?
Серега.
Огонь разводить. Ещё пару ночей на холоде, и нам пизда.
Андрей.
Подождите, почему все делают вид, что всё нормально? Ночью стреляли, съёмочная группа пропала.
Серега.
Стрелять могли и охотники. Съёмочная группа в базовом лагере. Ребят, это экстремальное шоу на выживание. Заранее тут всех правил никто не объясняет. Первый раз по вашему вызову никто не пришёл, вы засали. Сейчас эти придут и всё расскажут.
Вика.
Ну да, если придут.
Серега.
Что?
Вика.
А?
:Все пошли по своим делам,Крис задрала рукав кофты где была тату:
Вика.
Слышь,че за тату?
Крис.
Силу и справедливость обозначает.
Вика.
Понятно.
:Вика наклонилась что бы сорвать гриб:
Крис.
Хах,ого,а тебя что за тату?
Вика.
Ошибка молодости.

:В команде насти:
Саша.
Ну не знаю, вообще-то добровольный отказ от участия в пункт медицинской помощи были в контракте прописаны, так что вся эта херня какая-то.
Дима.
У нас в стране всё херня, а вот жрать охота.
Наташа.
Марин, глянь.
Марина.
Слушайте, тут грибов больше, чем у нас в Магадане.
Дима.
Оо,грибочки!
Таня.
Руки убрал.
Настя.
Вообще-то мы тут одна команда.
Таня.
Слушай, вся эта командная чушь только для шоу. Ты же сама говорила, здесь каждый сам за себя. И если помните, то деньги выигрывает один.
Настя.
Ты знаешь, я 15 лет в ювелирном бизнесе. А у меня своя фирма в Якутске.
Таня.
А мне это знать зачем?
Настя. 
И за все эти годы я поняла, что успех в бизнесе зависит от команды.
Таня.
Господи.
Саша.
Ну я согласна с Настей. У нас в кино то же самое. Без команды ничего не получится.
Таня.
Слышь, ты вообще заткнись. Тя спрашивал,что ли, кто?

игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя