10.

30 5 5
                                    

Девушек довезли до старого знакомого кристине дома.Ребята вышли с черного джипа.

Вика.
Часто у вас тут дети пропадают?

Мент. 
Нет, такого не припомню.. Карабин, может, здесь оставишь?

Вика.
Не оставлю.

Татьяна с Викторией зашли в дом,следом хотел зайти мент,но его притормозила брюнетка.

Крис.
Про меня только им ничего не говори,я сама скажу.Дай только пистолет пожалуйста,я верну.

Мент протянул оружие,Кристина быстро забрала его и они вдвоем зашли.

             В ментовке.
Удар книгой по ебалу.

Угрюмов.
Ну давай попробуем еще раз. Кто вы, блять, такие? А? Что тебе известно о пропавших детях?

Андрей.
Я же сказал, ничего не знаю..

Парень выплюнул кровь,а сразу после этого ему опять прилетело по лицу.

Угрюмов.
Больно, да? Вот мне больно. Потому что моя дочь сейчас в лесу где-то. Я не знаю, жива она или нет. И Димону было больно, когда его по башке ключом ударил.Да?

Опять дали книгой по лицу.

Андрей.
Это не я. 

Угрюмов подойдя к обезьянику.

Угрюмов.
А кто из вас? У одного папы прокурор, у другого друзья журналюги. И вы что, все из Москвы, что ли? А? Ладно. Саня! У тебя пакет есть?

Александр.
Есть.

Угрюмов.
Дай-ка мне пакет. Ну и так, как получится..

Наташа!
Вы не имеете права.

Угрюмов заходя в свой кабинет.
И Баранова мне найди!

Сурен.
Да ему все равно, не видишь? Он признанку со студента выбивает. Кулаками. Да если бы только кулаками.

Александр.
Разговорчики!

Сурен.
Слушай, старый, меня зовут Сурен Багрикян.Отец мой-Леон Багрикян,прокурор Ставропольского края.Я номер дам,он подтвердит.

Александр.
У нас связи нет.

Сурен.
Ты чё блять, бессмертный что ли? Он же приедет нахуй, вас тут всех раком поставят за это!

Александр.
Ты что, обезьяна? Ты хлебало своё завали. У меня терпение не безграничное.

Наташа.
Послушайте, мы же ничего не сделали, нас троих вообще там не было.

Коля.
Да похер им! Чё вы с ними вообще разговариваете?  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя