После аварии одна из первых очнулась вика.Простонав хриплым голосом от боли она встала и пошла к огню где видела чей то силует.
Семен.
Оо,кх,живая?)Вика.
Ахм,это че за херня?Семен.
Хороший вопрос!Похоже на УЗП, устройство для защиты переездов.Вика.
А как её можно было не заметить?Семен.
Так это не случайность была. Передние колёса подскочили, а задние стромплинили. Ну,машину повело, она и опрокинулась.Крис очнулась довольно давно,она пыталась встать,но почти все попытки не увенчались успехом,талия были прижата военным,походу мертвым.Хоть девушка и сильная,но мужчина,был явно тяжелее ее сил.Спустя минут 10 этих пыток ей удалось встать,с болью,но все же.Она шла к двум людям,наверное тоже наши.
Крис.
Сукаа~с болью молвиоа девушка.Катани слегла напугала вику сидящую с дедом.
Крис.
Доброе утро,нахуй..Вика.
Не пугай,слава богу жива.А,я в тоннеле мужика огромного видела.Он таню с полковником на телеге увез. Его рук дело.Семен.
Военные остальные где?Вика.
Водила мертв.Остальные не знаю. Я вырубилась на какое-то время.Крис.
Один военный тоже мертв,на мне лежал.Вика.
Пиздец..Наши где?Семен.
Красавицу нашу, вроде потрепало немного. Видел, как ее джентльмена в соседний отсек тащили.'раздался ор гринштейн.'
Семен.
О, слышь, орет, значит, жива.)Главное,чтоб ноги не были сломаны,а так похуй.Оставаться нам здесь нельзя. Слышь, рванет машина сейчас.Ребята втроем пошли на звуки оров.Крис плевалась кровью,надеясь на то,что это кожа внутри рта порвалась,а не отбитые в кашу органы.
Вика.
Таню по хорошему,надо найти.Крис.
Найдем,не ссы.:Друзьяшки уже подошли к остальным,там валялась Гринштейн и орала,походу позвонок выбили.:
Андрей.
Надо раздеть ее, посмотреть, что там...Семен.
Раздеть ее?Ахах.Маша через плач.
Надо вставить.. Вставить!Андрей.
Я не умею. Паша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на выживание
Mystery / Thriller17 человек отправляются в дикую сибирскую тайгу, чтобы принять участие в реалити-шоу и побороться за один миллион евро. Правила просты: никакой еды, личных вещей, электричества, связи и цивилизации на сотни километров вокруг. Победит тот, кто дойдет...