6.

39 5 5
                                    

                 От автора.
Читаем заново,ура.
Ну,а если сказать правильно,то я тут подумала,хочу переделать этот фф под  крис/вика.Желания создавать и писать новые фф нету.

https://t.me/solviolkiii0
Оформляем подписочку!
___________________________________________

Катани проснулась.Посмотря в сторону она поняла,что здесь не одна,слава богу.
Встала с кровати,отодрала катетер капельницы от руки и пошла в сторону выхода из комнаты.'
Крис.
Главное чтоб не дурка и не рехаб.Пожалуйста.

:Девушку встретил парень в военной форме,сказал "доброе утро" и повел куда то:
'по пути катани удалось узнать лишь то,что тут живут обезьяны,на них испытываются препараты,то что они находится в секретном научно-исследовательском центре Министерства обороны России,и занимаются изучением биологически активных веществ.:
Привели Кристину в комнату с большим столом,там уже трапезничали дед семен,коля,сережа и вика,остальные еще видимо спали.'
Вика.
Доброе утро.)

Крис. 
Нихуя не доброе.

Парень в форме.
Ждем пока все проснуться и мы начинаем рассказывать,что произошло и почему вы здесь.

"Все проснулись,зашли в эту комнату,а после занесли гроб."

Полковник.
Кто хочет, может попрощаться с Алексеем Александровичем Чадовым?

"Все встали и пошли к гробику,кто то молился,бортич плакала,кто то просто смотрел,вика откусила бутерброд и села на место,крис вообще не вставала,таня подошла к гробу,но сразу ушла."
Наташа.
А здесь можно хотя бы позвонить?

Парень в форме.
На базе установлены глушилки. Связаться с родными сможете, когда мы доставим вас в Красноярск.

Генерал.
Проснулись?

Крис.
Нет блять,как кони на ходу спим.

Полковник.
Газ на всех действует по-разному. Кому-то надо больше времени для того, чтобы проснуться, кому-то меньше. Всё зависит от организма.
Я-полковник,Федеров Алексей Иванович,командующий центром.

Таня.
Вы так и не объяснили,что происходит и почему мы здесь!

Полковник.
Я думаю с этим справиться мой коллега.

Парень в форме.
Все началось в тот день когда вы прилетели.Утром я и еще один мой коллега-капитан Кольцов, работали в лаборатории. Суть наших исследований состоит в изучении всех видов вирусов и бактерий. Не секрет, что каждый год в мире появляется много новых биологически активных веществ, которые могут повлиять на нашу с вами безопасность.

игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя