25.09.19.
13:42.Хоть в этом году осень в Лок-Стори и наступила раньше, чем обычно, это можно было понять только по пожелтевшим листьям на деревьях, которые изредка начинали опадать. И всё же, тёплая погода всё ещё радовала жителей большого города. Приятный, тёплый ветерок уже не казался настолько душным и неприятным, как летом, а только придавал осенней атмосфере лёгкости и таинственности.
Осенью, именно в этот период времени жизненно необходимо ходить в эстетичные, душевные места, чтобы просто попить любимый напиток на фоне размеренной жизни города. Собственно, так Вэйт и сделал, он стоял возле уютной кофейни и наслаждался своим любимым кофе, он готов был молиться на это время года и посвятить ему целый алтарь. Конечно же смотря куда-то вдаль, он думал о проблемах бытия. Шучу конечно же, он думал о том, как бы сейчас навернуть сочной курочки гриль у себя дома, как замечательно на нём сидит его новое чёрное пальто и стоит ли завести настоящую лису. Как говорится, умные мысли преследовали его, но из них его выдернул неприятный прокуренный мужской голос.
Парень медленно повернулся, как бы не хотя прерывать свои думы и прекрасное времяпровождение.
- Чё, пидр что-ли? — Оглядев Вэйта с ног до головы, остановил свой взгляд на пирсинге, а после и на красного цвета волосах. - Ты что, тёлка, чтоб так ходить? - Усмехнулся он и собрав во рту всю слюну, которая там вообще могла быть, харкнул неподалеку от ног парня.
Мужчина выглядел явно не как модель со страниц глянцевого журнала. Максимум с фотографий бомжей в браузере. На вид ему можно было дать лет так пятьдесят и то если не вглядываться. Его очень старил его внешний вид. Жесткая щетина обрамляло несколько вторых подбородков. Когда он открывал свой рот можно было увидеть нехватку некоторых зубов, а также что оставшиеся покрылись коричневым налетом, видимо из-за сигарет. Одежда тоже полностью оправдывала его образ. На нем было порванное трико и какая-то рубашка в клеточку. И все это приправляло жуткий запах перегара.
- Мужик, те чё надо? — Приподняв бровь, спросил парень и сделал глоток кофе. — Хочешь? — Протянул тому стакан, подмигивая. — лавандовый раф.Мужчина аж вздрогнул от его подмигивания, на лице читалось отвращение, вот что значит лицо с субтитрами.
— Шкет, тебе чё, жить надоело? — Повысив голос и снова скорчив жуткую гримасу, сделал шаг вперёд. — какой ещё блять раф.
-Вкусный, дядь, вкууусный, — улыбнулся парень, поправляя свои волосы, — Так уж и быть, угощаю, — Хмыкнув, поднял стаканчик над головой мужчины и вылил на него содержимое.Ну, а после того, как увидел, что всё ещё тёплый кофе растекается по лицу мужика-понял, что пора бежать. И чаевых ждать не стоит. Быстро рванув вперёд, тот даже не оборачивался, ведь он понимал, что мужик в силе превосходит его вдвое раз, один его щелбан и Вэйт полетит на другой конец улицы. Завернув в переулок и наконец выбежав на какую-то аллею, он побежал вдоль неё, лёгкие начали болеть от такого длительного бега, но парень лишь улыбнулся, думая, что он победил. Но вот не задача, тупик.
- Чёрт бы тебя побрал, мужлан переделанный! - Выругался он сквозь зубы и начал нервно осматриваться, уперевшись ладонями в бёдра. Его взгляд пал на машину паркующуюся рядом, а значит и спасение уже близко. Быстро рванув к ней, сел на передние сидение и захлопнул за собой дверь.
— Я дико извиняюсь, мне очень надо! - Быстро выпалил паренёк и пригнулся, слегка выглядывая в окно, после выдохнув, ведь тот мужик потерял его из виду, матернувшись, тот удалился прочь. Владелец машины молча пилил прожигающим взглядом, это можно было почувствовать даже спиной.
— Если ты нарик, то огорчу тебя, но тут не летающая тарелка, - Кладя ладонь на плечо парня, заставил обратить на себя внимание. Вэйт повернулся к парню и приподнял бровь в недоумении.
— А я смотрю, ты падок на нариков, раз тарелку частенько спрашивают, — усмехнувшись, убрал руку со своего плеча, — Благодарю за гостеприимство, но «нарику» пора.— засмеявший он вышел из машины и мило улыбнувшись нагнулся к окну, чтобы его было видно, быстро помахал ему рукой и раслабленно пошел по дороге, по которой бежал несколько минут назад, всё время выглядывая из-за углов. Чтобы снова не наткнуться на того черта из табакерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом корицы
Teen FictionЛюбовь и тайны словно корица, внешне притягательны и приятны. Они как пряность, чарующая нас, но стоит попробовать на вкус, как чувствуем неожиданную горечь. Вэйт Тафт - молодой журналист. Убегая от гомофоба, он запрыгнул в машину к человеку, даже...