Глава 3

26 17 2
                                    

Прошла ровно неделя с момента интервью, Вэйт за это время успел выслушать критику и оскорбления в свой адрес, за то что не стал провоцировать гостя на откровенные разговоры, да и вообще «что это за интервью такое, которое ничем не цепляет», вот-вот и Тафт бы послал всех к чертям собачьим, но вовремя успокоился. Порой в его мыслях мелькал Рэйн Картер, но это было мимолётно, ибо «дел и так по горло, вот ещё мечтать о каких-то парнях» думал Вэйт и растворялся в сюжетах аниме, ну да, дел выше крыше, а вы что думали, в сказку попали?

Утренний звонок разбудил парня, тот нехотя потянулся к телефону, и не смотря, ткнул пальцем в экран.  

— Да. - сонно и довольно тихо ответил он. 

— Солнце уже давно встало, а ты всё ещё спишь?- в динамик послышался тихий, бархатный голос. 

— Солнце ещё не встало, я ведь сплю, — пробормотал Вэйт, даже не понимая с кем говорит. Да, солнцем он назвал себя. Дурень. В ответ послышался приятный смех.  

— Очень жаль, мне хотелось тебя сегодня увидеть, — наигранно вздохнул, — что ж, раз кофе ты не хочешь, то..- было протянул мужчина, как в трубку уже довольно бодро ответили: 

— Уже встаю! — отозвался тот, — стоп, а кто это? — потерев глаза, уставился в экран, но номер был неизвестным.  

— Фотограф, — кратко ответил тот, — так что насчёт кофе?  

Он согласился. От кофе отказаться просто не смог. Ему пришлось нехотя встать и начать собираться.  

                                                                *** 

Вэйт пришёл раньше Рэйна, ведь не любил опаздывать, да даже если бы хотел опоздать, у него никогда это не получалось. 

— Давно ждёшь? — со спины кто-то подошел, и наклонившись к уху тихо прошептали. Тафт отскочил от неожиданности и схватился за сердце. 

— Господибожемой, пресвятая преисподняя Ада, что ж так пугать-то, — повернувшись к Картеру воскликнул он. Тот лишь улыбнулся той самой улыбкой.  

Сегодня мужчина выглядел не так официально, как в прошлые их встречи. На нём были одеты чёрные классические брюки, чёрный лонгслив, поверх которого было чёрное пальто пальто, конечно он не забыл про свои дорогие часы и надушится парфюмом с ароматом свежести, моря, и чего-то цветочного.

— Извини, не хотел напугать,- невинно посмотрел, хлопая ресницами. Актёр, каких поискать. Глаза Рэйна как-то необычно сверкали, в них читался интерес, предвкушение. Он и правда так рад встрече или это нечто другое?  

— Так уж и быть, прощаю, — улыбнулся в ответ, — Пойдём? — указывая на вход кофейни спросил он. Картер лишь кивнул и они оба направился внутрь.  

Внутри кафе было необычайно уютно. Не зря он выбрал именно это место. Сразу как заходишь, в нос бьет запах горячей выпечки и свежемолотого кофе. По потолку были развешаны гирлянды с довольно большими лампочками тёплого света. Из-за них создавалась приятная атмосфера в помещение. Играла тихая, но ощутимая для слуха мелодия. Она не отвлекала от разговоров и не действовала на нервы. Людей было немного.

Парни сели за столик у окна. Вид был на парк, довольно обычно, но так красиво, на деревьях мешались оранжевые, жёлтые и красные цвета, люди гудящие по парку оживлённо о чём-то разговаривали, гуляли с собаками, да и просто тихо и мирно проводили время.

Парни заказали себе напитки, в этот раз Вэйт попросил добавить в кофе взбитые сливки и посыпать корицей, а Рэйн в свою очередь решил не изменять своим вкусам.
 
— Так почему ты захотел со мной встретиться? — сделав глоток Рафа, спросил Вэйт. Ему правда было интересно, ведь у Рэйна наверняка много друзей по интересам, с которыми можно пообщаться. 

— Не буду врать, но ты меня заинтересовал, — не отводя взгляд от лица Вэйта говорил он, — Ты лёгок в общении, у нас много общего, ты не боишься выделяться. Хотелось насладиться беседой вновь, — пожал плечами, — как-то так. 

— Приятно, — улыбнулся Вэйт и посмотрел в глаза Картеру. Они оба молча смотрели друг на друга. 

— Расскажи, почему ты стал журналистом? — Сделав глоток эспрессо поинтересовался мужчина.  

На что Вэйт беззаботно пожал плечами и ответил с довольной улыбкой:

— Ответ довольно простой. В детстве я думал, что стану психологом, потом рок-звездой, а после и вовсе поступил на архитектора, но бросил. Сидя дома я начал смотреть подкасты и интервью, подумал, что довольно интересно общаться с разными людьми и раскрывать их во время разговора, так я начал искать курсы, обучаться сам, вести канал и звать мелких блогеров, ну, а после меня заметили, и вот, теперь я могу назвать себя журналистом.  

— Ну надо же, какая разносторонняя личность, — уголок губ приподнялся, — Ты мне нравишься всё больше и больше. 

— Нравлюсь? — приподнял бровь, — довольно громкое слово, тебе не кажется? — Размешивая кофе трубочкой сказал он. 

— Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её впустую, поэтому могу заявить прямо и открыто, что думаю, разве нет? — его тон был серьёзен, но вовсе не грубым, по нему было видно, что он всегда знает чего хочет, соответсвенно и получает.  

— Возможно ты прав, - не захотел спорить Вэйт, и лишь тихо начал мешать кофе и смотреть в окно. 

Их беседа длилась не долго, ибо у Рэйна были дела, но даже за этот короткий срок они пообщались о многом, Картер вновь мимолётно флиртовал «помочь вытереть с губ пену?», как банально. Он даже умудрился спросить нравится ли он Вэйту, но тот лишь проигнорировал и перевёл тему. Горжусь. Мой мальчик. 

21:51 

В скором времени они разошлись по домам, Рэйн проводил Вэйта до дома. Довольно приятный жест с его стороны. Уже переодевшись и рухнув на кровать, парень решил позвонить Алану и всё рассказать.  

— Тааак, и что дальше? Он тебе нравится? я так и не понял, — спросил друг заинтересованно, протягивая каждое слово. 

— Он просто приятный в общении, вежливый, красивый, словно из сказки. — Вздохнул, — а это довольно странно, не может он быть таким идеальным, да?  

— Да какая разница, всё при нём, главное деньги! - весело воскликнул друг. 

— Ой, ты как всегда, — закатил глаза. 

Через несколько минут его разговора с Аланом, Вэйт был уже не в состояние как-то с ним спорить и что-то доказывать, поэтому ссылаясь на много работы, закончил диалог. А работы-то было и правда много. Ему нужно было подготавливать вопросы к следующему интервью. И так как после последней "недосенсации"многие были не очень довольны, сейчас он хочет вывести гостя на чистую воду. Поэтому прокорпел над этим делом целую ночь, не смыкая глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с привкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя