30.11.19.
12:37.
— Родной, если ты не положишь на место мой свитер, то ей Богу, пущу тебя по всем десяти кругам ада! - возмущенно вскликнул парень, смотря на то, как его друг крутится возле зеркала и пытается рассмотреть элемент одежды со всех сторон.
— Вообще-то девяти. — подметил Алан. — не, ну глянь какова красота, как на меня сшили, — он отвечал даже не смотря на Вэйта.Парень приподнял бровь, после махнул рукой, — Тю, я просто округлил, — закатил глаза. — душнила, — пару секундная пауза и вот он уже стоял возле друга и упирал руки в боки, дабы показаться недовольным — не льсти себе, снимай давай.
— Было ваше - стало наше, — показал язык и даже не собирался снимать свитер. — Ватка, тебе что, жалко? Нет, я так и думал.Закатил глаза, Вэйт снова отошел в другой угол комнаты.
Как вы поняли, Вэйт молчал, Алан решил всё сам для себя, впрочем, как и всегда, оставалось лишь махнуть рукой и ждать вечера, спросите, а что вечером? А ничего особенного, просто эти двое пойдут в свой любимый бар «LifeMoon», намечается феерический пиз...кхм.
Почему такое уверенное утверждение? Потому что каждый раз, когда эти двое придурков там зависают, всегда происходит тот самый феерический пиз..кхм. И чаще всего именно с Вэйтом. То его стошнит на промежность какого-то рандомного человека, то он захочет раздеться и танцевать, потому что видите-ли в помещении жарко, а одежда ну уж очень мешает подобному развлечению.
*** Бар. 00:23.
— Юху-у, минус три! — выкрикнул парень, опрокидывая залпом три шота подряд. — Ламбада!!!
Бар был довольно-таки атмосферным. Из каждого угла этого бара доносились весёлые возгласы, смех, звуки поцелуев. На большой танцплощадке прыгали уже пьяные, потные от нагрузки и духоты, люди. Хоть песня играла вовсе другая, видимо у Вэйта были свои планы на этот счет. Да уж, для счастья ему оставалось лишь раздеться и станцевать на барной стойке, впрочем, он мог, очень даже мог. И кто мы вообще такие, чтоб останавливать нашу звезду.
— Ватка, ты не думаешь, что уже хватит? — Алан подхватил под руку падающего Вэйта и медленно повёл на улицу, они периодически останавливались из-за того, что парень явно был недоволен ситуацией.
— Я трезвый, как стиклышко! — нелепо размахивая пальцем возле лица друга, пытался доказать, что прав, но вряд-ли хоть кто-то ему поверил бы.
Некоторые люди обращали некое внимание на ребят, потому что Вэйт не просто говорил, он буквально кричал чуть ли не на весь бар, будто сам себя не слыша оглох. Радовало лишь то, что играла громкая музыка, которой подпевали отдыхающие, молодые алкоголики. Но вот кто находился в радиусе двадцати метров всё прекрасно слышали.
— Вижу я, какой ты трезвый, как «стиклышко», — сделав акцент на последнем слове, которое парень из-за всего выпитого не смог сказать правильно, он усмехнулся.Эти двое, как небо и земля. Каждый раз один напивался, а другой оставался трезв и на его плечи ложилась огромная ноша, пьяная огромная ноша. И всё же, был удивительный факт, но даже Вэйт порой тащил Алана. Тот в пьяном порыве глюков продавал ёжиков, естественно в своих фантазиях.. Скорее всего это его коварный план, чтобы не надрывать спину.
Перед выходом на улицу, эти двое столкнулись с каким-то парнем. Судя по виду он был довольно статен и богат. На нём был одет классический костюм чёрного цвета. Не слишком ли официально для подобного места? Также богатство добавляли утонченные часы на запястье. Где вставлены маленькие бриллианты вместо цифр. «Расфуфыренный дятел», как сказал бы Вэйт.
— Здравствуй, не думал, что снова встречу тебя. — мужчина обворожительно улыбнулся.
— А? — Вэй прищурился, пробубнив что-то невнятное.
— Мы ещё встретимся, красивый дядя, — он заразительно посмеялся и резко схватил руку мужчины, который явно этого не ожидал.Он удивленно вскинул брови, смотря сверху вниз на парня. Только он хотел открыть рот и что-то сказать, как слегка покусанные губы молодого человека дотронулись до тыльной стороны его ладони. После этого жеста он широко открыл глаза, а уста открылись в немом шоке.
После чего, не сказав ни слова, Алан дал отрезвляющий подзатыльник другу, и скомкано извинившись, потащил пьянчугу на выход. Они скрылись за дверью.
— Не узнал, — еле слышно выдохнул мужчина, переминая двумя пальцами переносицу, - что ж, интересно,- уже более внятно сказал он.
Постояв пару секунд, то направился вглубь бара, за выпивкой. Подходя к барной стойке, потирал место, куда парень его поцеловал. Заказав виски с колой, он подался размышлениям. Видимо только он знал, что это их не первая и не последняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом корицы
Teen FictionЛюбовь и тайны словно корица, внешне притягательны и приятны. Они как пряность, чарующая нас, но стоит попробовать на вкус, как чувствуем неожиданную горечь. Вэйт Тафт - молодой журналист. Убегая от гомофоба, он запрыгнул в машину к человеку, даже...