Глава 2.

68 35 4
                                    

31.11.19.
12:32. суббота.

С утра по квартире раздавались лишь недовольные стоны и нытьё, если б стены были тоньше, то соседи могли подумать, что кого-то пытают. Но пытал лишь Вэйт Алана своим «Я щас умру, добей меня, только быстро и безболезненно, прошууу»

— Пить меньше надо, вот я чуть-чуть и достаточно, — заваривая чай бубнил Алан.

— Ну не начинай, и так тошно, — прикрыв глаза простонал Вэйт.

Он почти полностью скатился с дивана и в скором времени все-таки упал с него и громкое «блять» разлетелось чуть-ли не до соседнего города.

«Всё-таки нужно заканчивать с алкоголем» всё время проносилось в голове Вэйта. Но из раза в раз появлялись трудности с этим. То у его друзей праздники, то он встретил чёрного кота и с успехом обошёл его, то просто, для настроения. В общем, искренне считал, что во всем виновны внешние факторы, а не он сам.

— Ты хоть понимаешь, что сегодня вечером придёт гость, мне нужно взять у него интервью, так ещё и ответы приукрасить, иначе с меня две шкуры спустят, — всплеснув руками чуть ли не матюкался он. — я взвинчен и раздосадован, — отбирая чай у друга сказал тот, а после сделав глоток, выплюнул его обратно, — какой кошмар, он с сахаром, — вновь разнылся тот.

А ты не лезь куда не надо, сделай себе и пей, — цокнув отобрал свой чай обратно, — А насчёт фотографа, по-любому он был замешан в каких-нибудь секс историях, спроси у него об этом, — отставил чашку на стол и сел на диван. Вэйт последовал его примеру.

-Ну да, он же мне прям так и скажет «Да, Вэйт, я сплю со своими клиентками, а потом бросаю их на деньги» и бла бла бла, всё такое, — вздохнул, — что мне делать, я не хочу писать фальшивые статьи, — глянул на друга, ожидая хоть какой-то поддержки.

— Значит готовься к увольнению, ищи себе новую работу, — безразлично пожал плечами.

— Никакого сочувствия, — закатил глаза.

*** 18:35.

Вэйт уже подготовил место, где должны будут записывать интервью. Там, в почти пустой небольшой студии стоял белоснежный стол. Чтобы не было так тускло, решили заполнить пространство всяким декоративными вещами. Там стоял и какой-то светильник, и горшок с маленькой пальмой, а так же неоновая вывеска с названием канала, куда выкладывают все интервью. Канал этот набирал популярность, поэтому даже очень известные люди были не прочь засветиться на нём.

Пока он медленно попивал мятный чай и раздумывал как же всё пройдет и не облажается ли он, в дверь раздался звонок.

— Ну наконец-то, — вылив остатки чая, он направился в коридор, чтобы поприветствовать фотографа.

Любовь с привкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя