— С документацией всё нормально. Сабуров Самир Камалович официально жив, — нотариус захлопнул папку, подвинул её Самиру, а тот молча кивнул, не глядя закинул её в ящик стола. — Самир Камалович?
— Можешь идти, Евгений Павлович.
— Самир Камалович, вы на меня рассержены? — мужичок поднял на него виноватый взгляд, на что Сабур лишь усмехнулся уголком губ.
— Если бы я рассердился на тебя, сам знаешь, сейчас передо мной не сидел бы.
— Самир Камалович, я действовал исключительно в интересах Анастасии и то, что произошло между ними с Лазаревым позже, случилось уже без моего участия. Я, правда, не знал, что…
— Закрыли тему. Ты можешь идти, — повторил уже с нажимом. — И позови ко мне Карама, он там, за дверью.
Со вчерашнего дня его жрали подозрения и ярость, раздирая пополам. Одна половина хотела поверить её лживым, крокодильим слезам, другая — разодрать предательницу на клочья.
Он сам, своими глазами видел доказательства её предательства. Всё изучил по сотне раз, каждый раз сгорая в адовом пламени.
Но вчера, когда она кричала ему о сыне, а по её щекам текли крупные, злые слёзы, он засомневался. Это сомнение дало такую червоточину, что уже около суток не мог думать ни о чём другом.
Настя, конечно, могла соврать, чтобы надавить на жалость или воззвать к его совести. Показать, что она действительно считает сына погибшим — единственный здравый выход из ситуации. Но что, если всё не так? Что, если он что-то упустил?
— Звали, шеф? — Карам прикрыл за собой дверь, вытянул руки по швам.
— Звал. Нужно ещё раз перепроверить всё, что касается Насти и моего сына. Я должен знать всё: что происходило до родов, во время родов и после. Каждую минуту. Что-то здесь не то. Я нутром чую подвох.
Помощник молча кивнул, ему не привыкать выполнять самые ненормальные поручения Сабура. И хоть со стороны это выглядит, как попытка оправдать неверную женщину, Самир не мог упустить такой шанс. Можно до бесконечности наказывать и её, и себя. Но от этого его дети не станут счастливее.
— Собери всю информацию для меня заново. Нужно найти своего человека в банке-посреднике, через который прошли все платежи по больнице. Собери мне весь персонал, который работал в тот день. Я хочу видеть и допросить каждого. Врачи, медсёстры, охранники, уборщицы и даже парковщики. Все, кто присутствовал там. Женщины, которые рожали там и их дети. Обо всех я должен знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР 2. Изо льда в пламя
Lãng mạnДилогия. Книга вторая Я научилась жить без него, без любимого мужчины, которого у меня отняли. Научилась бороться и выживать в окружении злобных нелюдей. Стала сильнее ради своего будущего. Но смогу ли пережить воскрешение того, кого даже не мечтала...