15 глава

100 4 0
                                    

— Привет, — Света встречает его в красном пеньюаре, с распущенными волосами, струящимися по плечам, и лёгким вечерним макияжем. Она умеет быть красивой.

Его ждала? Ответ и так ясен. Кого же ещё? И Самир ловит себя на мысли, что был бы не против. Пусть бы встретила кого-нибудь. Он бы даже делал вид, что ничего не замечает. Всё-таки она молода, красива.

Но тут же всплывает одно жирное «НО». Его ребёнка не будет растить чужой мужик. Исключено.

— Привет, — на неё не смотрит, делая вид, что не заметил всего этого. Он мог бы, в принципе, догадаться, что так будет, когда объявил о Настиной лжегибели.

— Дочка где?

— Она спит уже… Но если хочешь, можешь пройти к ней, — в её голосе отчётливо слышится разочарование и, возможно даже, обида. И он её, конечно, хорошо понимает. Теперь, когда его отвергает Настя, более чем понятно, что чувствует Света. Только он с собой ничего поделать не может. Ни одна женщина не легла в его постель после покушения. И он уверен: больше не ляжет. Никто, кроме Насти. А последней, как известно, лучше яду выпить, чем дышать с ним одним воздухом. Об остальном даже речи не идёт.

Малышка сладко спала, раскидав маленькие ручки в стороны. В груди уже привычно стало горячо. Трогать её не стал, не хотел разбудить. Лишь склонившись, поцеловал маленькую головку.

Света ждала его на кухне, накрыв на стол.

— Вино будешь? Твоё любимое, — улыбнулась, демонстрируя тёмную бутылку. — Даже пыль на ней коллекционная.

— Нет, Света. Я не буду. Послушай, — начал было со вздохом, но она остановила его еле заметным движением руки.

— Пожалуйста… Не говори ничего. Я знаю, что ты любил её. И честно говоря, всё ещё завидую этой бедной девушке. Вот такая вот я идиотка… — поставила не откупоренную бутылку на стол, сделала шаг навстречу. — Я все понимаю и уважаю твои чувства. Не навязываюсь и не заставляю тебя, признав нашу дочь, признать и меня, как жену. Возможно, этого не случится никогда, и я готова к такому исходу. Но подари нам обоим эту ночь. Пожалуйста, Самир. Не уходи, — её руки ложатся на пояс халата, распахивают полы, и шелковая ткань, скользя по точёной фигуре, падает на пол. Красива. Даже очень. После родов стала ещё привлекательнее и сексуальнее. От такой женщины любой бы с ума сошёл. Неудивительно, что Дениса на ней заклинило. Но Сабур ничего не почувствовал. Пусто. Ничего к ней нет, кроме уважения. Любовь, может, и есть, но точно не та, которая ей сейчас нужна. Скорее, как к другу, как к матери его ребёнка. Но не как к женщине.

САМИР 2. Изо льда в пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя