Месяц спустя
— Как такое может быть? Зависли все компьютеры и программы. Я даже не могу со своего ноутбука зайти, — спрашиваю молодого парня, но тот беспечно пожимает плечами.
— Хакерская атака, — с умным видом заключает компьютерщик и, почесав затылок, печатает набор каких-то символов. — Думаю, ничего серьёзного, кто-то балуется. Хотя… Как-то мудрёно всё…
— Можно проследить, кто это сделал? — гремит над ним Лазарев, и парень резко выравнивается, напускное спокойствие вмиг исчезает.
— Это никак невозможно. К сожалению. Очень хитро всё продумали. Несколько левых адресов — и обнаружение хакера становится в десятки раз сложнее, а тут их тысячи… Я такого вообще не видел.
— И что там происходит, пока у нас нет доступа? — шипит разъярённый Захар. — Как скоро ты получишь доступ?
— Доступ получу скоро. А вот что там сейчас происходит, трудно понять. Слишком серьёзная атака. Мне нужно ещё пару человек, один не справлюсь. Я с такими атаками ещё дел не имел.
Лазарев приглушённо ругается, кому-то звонит. А я вдруг вспоминаю Анонима. Может, это он? Ведь как-то же ему удалось вычислить мой номер телефона и узнать личную информацию. Ещё и голос Самира так натурально подделал, что я тогда чуть с ума не сошла. До сих не знаю, кто был этот человек и в какие игры он со мной играл. Я почти забыла о нём, но сегодняшнее происшествие напомнило мне… Правда, Аноним — не единственная тёмная лошадка в моей жизни. Есть ещё Алима и её почти верный пёс Тагир со своими криминальными связями. Эти сволочи тоже способны на что угодно. Не зря же они притихли.
А есть ещё и главный мерзавец. Самый сволочной и гадкий из всех. Елисеев — бывший парнёр Самира, он же его убийца. Тварь, которую никак не могут отыскать. Телефон, с которого Светлана звонила своей матери, странным образом исчез из сети, и даже не удалось выяснить, откуда был совершен звонок, а это была единственная зацепка. Однако я не теряю веры в то, что однажды посмотрю этой мрази в глаза и уничтожу его. Сотру с лица земли и я, клянусь, на это способна. Я этого страстно желаю.
— Мать Светланы сказала, что мне угрожает опасность. Может, она предупреждала об этом? — говорю негромко, когда Захар отдаёт кому-то строгие приказы немедленно прислать ему самых толковых компьютерщиков и сбрасывает звонок. С минуту внимательно смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР 2. Изо льда в пламя
RomanceДилогия. Книга вторая Я научилась жить без него, без любимого мужчины, которого у меня отняли. Научилась бороться и выживать в окружении злобных нелюдей. Стала сильнее ради своего будущего. Но смогу ли пережить воскрешение того, кого даже не мечтала...