— Простите, к Самиру Камаловичу нельзя сейчас! — из приёмной доносится испуганный голос секретаря, и тут же резкий ответ отца:
— Пошла вон! Я к сыну пришёл!
Настежь распахивается дверь, и он появляется на пороге.
— Здравствуй, сын! Уделишь мне минуту своего драгоценного времени?
— А если скажу, что не уделю? Ты ведь всё равно не уйдёшь?
В ответ Камал с грохотом захлопывает дверь и, пройдя к столу, упирается кулаками в глянцевую поверхность.
— Твоя сестра пропала! Вместе с детьми!
Самир даже бровью не повёл, лишь отставив чашку с кофе в сторону, сцепил руки в замок.
— А я здесь при чём?
— Ты что, сынок, оглох? Ты слышишь, что я тебе говорю? Сестра пропала! Вместе с моими внуками! Возможно, их кто-то похитил! Сейчас не время для ваших личных обид!
Ну, ясно. Камал в своём репертуаре. Вспомнил о сыне, когда понадобилась помощь.
— А может, она от тебя сбежала? Помню, как-то наведывалась ко мне с жалобами. Говорила, что ты её достал, — Самир обычно проявлял уважение к отцу, но сейчас пробрало. Он уже несколько месяцев не спит, сбился с ног, пытаясь отыскать своего сына. Он Настю потерял. Он сам себя загнал в угол.
— Тебе смешно?! Как ты можешь быть таким бессердечным, когда дело касается твоей семьи?! — вскипел старик.
— Во-первых, она не моя семья. Во-вторых, у неё есть муж. Вот пусть он её и ищет. Мне плевать, что будет с твоей дочерью. Не исключено, что это очередная её игра, чтобы привлечь твоё внимание. В общем, как я уже сказал, мне плевать.
— Сынок… — отец тяжело вздохнул, опустился на стул. — Я знаю, что ты не ладишь ни с Алимой, ни с её мужем, но…
— Нет, отец, не так. Чтобы не ладить, нужно кем-то быть друг другу. А эти алчные шакалы — не больше, чем просто пыль под моими ногами. Пусть скажут спасибо, что я позволяю им ползать по этой земле, после всего, что они сделали с моей женой. Уясни, наконец. Я не помощник им. Я могу только стать их бедой. И похищением, будь уверен, не ограничусь.
Камал устало провёл рукой по лицу. По его виду можно было бы предположить, что, и правда, сильно переживает. Если бы Самир не знал его, как свои пять пальцев. Этот человек не может любить. Не умеет. В принципе, тут они с Самиром похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР 2. Изо льда в пламя
RomanceДилогия. Книга вторая Я научилась жить без него, без любимого мужчины, которого у меня отняли. Научилась бороться и выживать в окружении злобных нелюдей. Стала сильнее ради своего будущего. Но смогу ли пережить воскрешение того, кого даже не мечтала...