𝐏𝐫𝐨𝐬𝐡𝐥𝐨𝐞 𝟐 𝐜𝐡𝐚𝐬𝐭

24 4 0
                                    


                                               Два года назад . Поместье семьи Чон.

- Я ненавижу тебя чертов Чон!- кричала девушка из комнаты.

- Знаешь малявка Мин, это взаимно!- раздался крик парня из гостиной.

Девушка сдерживать ком обиды в горе и горькие слёзы. Очередная ссора в доме , за которой год , это нормально.

Младшая Мин надеялась что после рождения малыша Чони, все образуется , но увы.

Почти каждый день после того заполученного мероприятия , Сокджин практически прохода не давал девушке . Он от куда то достал номер девушки и на писывал ей почти каждый день , звонил , дарил цветы через курьеров. Мужчина знал что всем этим только разозлит младшего Чона. По плану Кима , младший должен был ещё пол года назад уйти от девушки.

Ревность младшего Чона полностью окутало с головы до ног. После рождения сына , в семье на какое то время всё устаканилось .Но это было лишь затишье перед бурей.

Когда малышу Чони стукнуло 6 месяцев , Ким снова воплотил очередной план в действия , теперь он стал тщательно следить за девушкой. И вот снова сегодня очередная ссора, где Ася решила на время уйти от мужа.

Чонгук вошёл в комнату , он заметил что Ася наспех собирает небольшой чемодан и закрывая его.

- Ася ну куда ты на ночь глядя ?-спокойно проговорил Гук.

- А вас господин Чон , это больше волновать не должно!- проговорила девушка.

Парень слегка ухмыльнулся и скрестил руки на груди.

- Что собираешься наконец переехать к свою ебырю Киму? Быстро ты променяла меня и сына , купилась на жалкие побрякушки , ведёшь себя как жалкая подстилка, если сейчас уйдёшь больше ты сына не увидишь !-ядовито проговорил парень.

Девушка резко замерла , сдержав ещё большой ком обиды , девушка подошла к парню, замахнувшись рукой ударила по щеке.

Младшая Мин резко оттолкнула в сторону при этом супруга , выбежала из комнаты и спустилась на первый этаж. Войдя в прихожую она на спех одела кроссовки и олимпийку , вышла из дома.

Когда Мин оказалась за пределами поместья, развернувшись пошла по аллеи в сторону парка. Мелкая дрожь охватывала девушки , так как на улице был конец сентября . Почему из за одного безумного фаната , её жизнь разрушилась как карточный домик.

Резкая боль пронзила затылок , стало трудно дышать , а в глазах темнело. Тело становилось слабее и слабее , Мин потеряла сознание , но перед этим её кто то поймал и прошептал на ухо..


- Вот и славно малышка Чон!...

𝙈𝙖𝙛𝙞𝙮𝙖-𝙆𝙧𝙤𝙫𝙖𝙫𝙖𝙮𝙖 𝙢𝙚𝙨𝙩Место, где живут истории. Откройте их для себя