Сеул. Городская больница. Палата младшей Мин.
Прошло больше 6 часов операция Чонгука наконец закончилась, перевели в палату , подключая к машине искусственная вентиляция лёгких и к кардиомонитору .Младшую Мин так же перевезли в соседнею палату, с ней в палате остался Юнги.
Намджуну удалось успокоить Хосока , парень сейчас находился в палате брата , стоя возле окна парень молился всем богам , чтобы его младший брат очнулся. Возле небольшого диванчика что стоял у стены , мирно посапывала Лис.
Оба Кима уехали домой , но Джун попросил звонить если что .
В палате сестры сидел Юнги , парень наделся что в скором времени сестра очнётся .
Младшая Мин мирно спала на кровати , к её были подключены медицинские приборы , Мин выглядела так словно мертва.
« Сон Аси»
Девушка оказалась возле знакомого домика, приоткрыв калитку, она вошла во двор. Идя по тропинке в сторону дома , она в далике услышала до боли знакомые голоса.
Обойдя дом , девушка быстрым шагом пошла к беседке . Немного подойдя она резко замерла, в беседке сидели её отец и Чонгук. Мужчины о чём-то разговаривали поэтому не заметили девушку. У Аси градом потекли слёзы , она немного вытерла их рукой и окликнула .
- Отец...Чонгук....
Мужчны тут же прекратили разговор и посмотрели в сторону младшей Мин.
Чонгук тут же подорвался с места и подбежал к девушки резко обнял , прижимая к себе .
- Я думал что навсегда потерял тебя моя малышка.
- Всё хорошо Гуки , я рядом слышишь.
- Значит я действительно умер раз вижу тебя и твоих родителей.
- Чонгук не ты не я не умерли , мы живы , это всё сон , думаю ты так же находишься в коме , ведь ты получил много ранений.
Мужчина смотрел пристально в глаза жены , ища там лож , но так и не нашёл.
- Значит если я очнусь в больнице ты будешь рядом да ?
- Да , мы же обещали друг другу что всегда будем рядом.
Мужчина наклонился и поцеловал нежно жены , все эти 2 года он мечтал её обнять и поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙖𝙛𝙞𝙮𝙖-𝙆𝙧𝙤𝙫𝙖𝙫𝙖𝙮𝙖 𝙢𝙚𝙨𝙩
VampirosМесть очень страшная штука, особенно если месть от восставшего из мертвых , из пепла. Две лучшие подруги дружили с самого детства, даже выбрали в себе в мужья криминальных авторитетов. Если одной из подруг полюбить криминала не проблема , та...