𝟕 𝐜𝐡𝐚𝐬𝐭

27 3 1
                                    


                                                                     Сеул. Городская больница. Холл.

Трое ребят спустя пол часа подъехали к больнице , выйдя из машины они вошли в здание. В холле на диване сидел Мин. Ребята подошли к нему и поздоровались.

- Привет Юнги, что говорят врачи...


(Юнги)

(Юнги)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Парень тут же подорвался с места и посмотрел на ребят , его взгляд задержался на Лис.

- Значит я не ошибся когда увидел в новостях , с возращением Лис..

- Юнги а где Хосок и что говорят врачи?

- Хосоку перевязали снова плече и он повёз детей домой , что насчёт их то они ещё в реанимации .

Ребята присели на диван , и стали ждать когда выйдет врач чтобы сообщить им новости.

А тем временем в компании Neo Kim , Джин сидел за столом и от злости сжимал пульт от телевизора . Недавно из новостей мужчина узнал что Вонхо , все же не удалось добить братьев Чон , а так же была ранена девушка которая сильно напоминала жену Чона.

В кабине директора вошёл Бан Чан посмотрел при этом на директора.

- Директор вы меня вызывали , что случилось ?

- Да входи Чан, если ты уже смотрел новости , то знаешь что я сильно не доволен работой Вонхо.

- Да директор Ким я видел , но могу сказать одно , за свою ошибку он уже поплатился жизнью.

- Попроси ребят полностью удалить все сведенья об Вонхо , словно этого человека не когда не существовало.

- Слушаюсь директор , что то ещё ?

- Узнай все о той девушке что была ранена и закрыла собой старшего Чона. Место нахождения ты знаешь .

- Да директор , мои люди тут же займутся этим.

- Не подведи меня Чан, если не разочаруй меня снова !

- Понял вас.

- Свободен!

Парень тут же вышел из кабинета и достав телефон , набрал нужный номер.

Прошло 2 часа и из реанимации вышел врач , ребята тут же подскочили с места, подошли к мужчине. К ним так же недавно приехал уставший Хосок , заметив супругу он не стал задавать вопросов.

- Доктор Чхве как прошла операция ?

Мужчина снял тут же очки , прикрыл уставшие глаза , и снова открывая их , заглянул в карточку пострадавших.

- Смотря о ком вы хотите узнать первее , так же мы не смогли установить до сих пор личность девушки .

- Можно порядку доктор Чхве , вместе с моим братом к вам проступила на скрой так же его супруга Ася Чон.

Мужчина выдохнул , одной работы меньше , он тут же перевернул карточку , открывая сведенья на младшую Мин.

- Что ж , операция мисс Чон прошла успешна , девушка потеряла немного крови но жить будет , вскроем времени мы переведём её в палату , но проснётся она не скоро .

Юнги лишь выдохнул с облегчением , с его сестрой будет все хорошо.

- Доктор Чхве а что тогда с моим братом Чонгуком , как прошла операция?

- Боюсь что до сих пор идет операция , господин Чон получил много полевых ранениях и так же потерял достаточно крови , но мы смогли сделать переливания , правда есть ещё кое что.

Мужчина замолчал и смотрел на карточку пациента и думал, стоит ли говорить им или нет.

- Доктор Чхве неужели есть риски ?

- мне очень жаль господин Чон , но у вашего брата было пару раз остановки сердца, мы боимся что после операции , пациент может погрузится в кому .

Повисла гробовая тишина , каждый думал о своём , Хосок сжав кулаки , резко развернулся и пошёл к выходу из больницы.

-Спасибо доктор что дали нам новости .

- Могу лишь сказать одно , ожидайте окончания операции ..

Мужчина развернулся и пошёл дальше по коридору.

Развернувшись Намджун проговорив пошёл за Хосоком.

- Я поговорю с ним , не-переживайте ему нужно время .

- Я пожалуй схожу за кофем , мы должны все взбодрится.

Лис тут же пошла к выходу где видела банкомат с кофем.

Юнги с Техёном остались вдвоём в холле. Каждый думал о своём.

𝙈𝙖𝙛𝙞𝙮𝙖-𝙆𝙧𝙤𝙫𝙖𝙫𝙖𝙮𝙖 𝙢𝙚𝙨𝙩Место, где живут истории. Откройте их для себя