𝐄𝐩𝐢𝐥𝐨𝐠

16 3 0
                                    


                                               Два года спустя. Париж. Номер супругов Чонов.

Девушка сидела на кровати и листала брошюры из отеля. Вот уже пол часа. Вздохнув, девушка откинулась на подушку прикрывая глаза.

Двери ванной комнаты открылись , из неё вышел мужчина, на его бедрах висело махровое полотенце, вторым он же вытирал волосы.

Мин приоткрыла глаза посмотрела на мужа улыбнувшись, мужчина присел на край кровати повесив полотенце на шею.

- Детка что случилось?

- Я не могу выбрать из этих брошюр куда мы можем сходить.

Чонгук откинул полотенце в сторону , прилёг с краю обняв резко девушку.

- Я слышал что можно посетить ресторан «Le Jules Verne», который расположен на эльфовой башни.

- Только давай не днём любимый , мне трудно будет находится долго в помещении.

Чонгук улыбнулся положив руку на небольшой выпирающий животик, погладив. Четыре месяца назад девушка узнала что снова беременная, Чонгук тогда сильно был счастлив. Он с умным видом разговаривал со старшим сыном , а девушка лишь тихо посмеивалась со стороны.

Парень смотря в глаза девушки , замер. Таким счастлив он себя ещё не когда не чувствовал. Просто от того , что находится рядом с женой. Парень потянулся к вишневым губам , нежно их касаясь.

- Ты такая невероятная ,- шептал он в любимые губы.

Девушка прикусила зубами кольцо в губе Чона.

- Люблю тебя!

- И я люблю тебя малышка.

После того случая что прошло уже два года. Братьям Чон пришлось за 3 месяца навсегда стереть с лица земли клан Кимов.

Через год у Лис и Хосок уехали из Сеула , в Тэгу.Хосок открыл там ещё одну фирму, тем самым расширяя бизнес. Так же у пары родилась прелестная дочь, малышку назвали – Хэсу.

🎉 Вы закончили чтение 𝙈𝙖𝙛𝙞𝙮𝙖-𝙆𝙧𝙤𝙫𝙖𝙫𝙖𝙮𝙖 𝙢𝙚𝙨𝙩 🎉
𝙈𝙖𝙛𝙞𝙮𝙖-𝙆𝙧𝙤𝙫𝙖𝙫𝙖𝙮𝙖 𝙢𝙚𝙨𝙩Место, где живут истории. Откройте их для себя