Здесь.. мрачно. Вокруг лишь пустота. Куда ни посмотри будет лишь тёмное пространство без ничего, от чего и подсознание начинает поддаваться панике, и уж тем более не лёгкой.
Где я? — первый вопрос, что заполонил мою несчастную головушку и, как назло, на вопрос ответ никто не способен дать. Здесь нет даже маленькой зверушечки, даже вещички, даже.. пола. Я тупо витаю в чёрном пространстве, не чувствуя при этом поверхность под ногами.
Чё за чёртовщина? — мозг начинает более менее нормально функционировать, начинает осознавать происходящее вокруг, перестаёт отрицать глазам, которые словно решили сыграть с обладателем злую шутку, нехорошую шутку.
___________________________________________
Девушка ещё немного похлопала ресницами, прежде чем окончательно прийти к ответу, что та просто сошла с ума. В прямом смысле! Ведь то, как она тут оказалась и почему, мозг ответить не в состоянии. Та с явными намёками на панику начинает чесать руку, но ощущает мягкий мех. Её ветровка.. она чувствует её ткань, значит мысль о том, что это 'жизнь после смерти' откладывается на потом.
Её мозг не помнит ничего из своей жизни, будто бы стёрли насовсем. Даже имени не помнит!
"Вот уж блин!" — с раздражением произносит она и пнула ногой воздух, из-за чего тут же её тело слегка закружилась, сделав короткий оборот назад
Та, похватившись, тут же сжалась, приподняв при этом плечи. Обняв себя руками, безымянная пытается успокоить свой бушующий разум. Ей до жути страшно ощущать себя легко доступной, в плане смерти. А вдруг она упадёт? Вдруг неверное движение будет для неё последним? Так и осталась она витать там и, как напуганный ребёнок, сжалась сильнее, спрятав лицо ладонями, а глаза зажмурила. Лучше бы это всё был страшный сон..
———————————————————
Прошло много времени.. или немного? Я не считала. Я уже чуток поуспокоилась. Чёрт, ненавижу этот страх. Без него я могла бы быть увереннее, что ли. Ладно, я убедилась, что это не сон, что это ни кошмар и ни шутка, хотя хотелось бы. Мне нужно выбираться и, как можно, быстрее!
Но, к сожалению, тут нету двери с большой надписью сверху 'ВЫХОД', поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно то, что я совершенно здорова и ничего не болит.. почти. Мой разум до сих пор ощущается как-то пусто, что ли. Единственное, что витается в моей голове это дата
"Май 13-ого.." — я словно на пробу произнесла, приложив ладонь к подбородку
"Чушь какая-то..-"
Вдруг появился свет. Нет, вокруг всё также мрачно, но взади меня, за спиной, появились лучи. Я тут от рефлекса повернулась назад с расширенными очами. Это была звезда, ну или что-то на подобие формы звезды. Оно излучало такие лучи яркого света, что мои глаза чуть ли не ослепли и я прикрыла их ладонями
"Ты должна идти на свет. Прекрати прятаться"
Меня испугал вдруг незнакомый женский голос. Но перечить я ей не стала, а послушно стала 'подплывать' к этой звёздочке, жмуря при этом свои бедные глазки.
Ещё чуть-чуть..
И-и-и..-
Меня окончательно ослепила вспышка, которая появилась тут же, когда я коснулась кончиком своего указательного пальца до этой фиговине. В ушах всё звинел неприятный такой звук, голова раскалывалась и болела хуже чем в пытках в аду.. но я стала ощущать. Ощущать пол.
И слышать не только неприятный звук в ушах, который заставлял меня невольно морщится, но и чужое карканье. Такое неприятно-громкое, что хочется поскорее заткнуть это чем-то. Но и этим звучал и голос, чередующий с тем самым карканьем. Только слов я не разобрала, и не хочу разбирать. Не сейчас.
Сейчас я хочу жутко спать.
И моё подсознание невольно стала заполняться дымом, а я вскоре отключилась
°_________________________________________°
Вот и первая глава! Надеюсь вам понравилось вступительная глава..
Хотя эта работа больше смахивает на те самые фф 'попаданка/попаданец'.Я решила, что так будет выглядеть Т/И (или же ожп) в этой истории. Не бейте тапками! Пожалуйста..
Надеюсь автор вас не разочаровал, и это стоило вашего внимания.
До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Сердце Вселенной° Реакция
RandomВсем привет! Это моя первая глава, что будет написана по начитаному опыту. Судить и давать критику можно, главное, чтобы это было построено не на оскорблениях! | ... Начнём! 1. Тут будут драбблы, реакции, флафф и может быть стекло 2. NSFW? Попытаюсь...